Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41898852 от 2024-11-12
Сопровождение программного комплекса ПАРУС-Бюджет
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0826300021524000158
Наименование объекта закупки: оказание услуг по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению системы управления административно-хозяйственной деятельностью на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 309189, Белгородская область, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Место нахождения: 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо: Блинова Н. В.
Адрес электронной почты: gubkin107@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-47241-55367
Факс: 7-47241-55367
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» Юридический адрес: РФ, 309181, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д.69 Фактический адрес: РФ, 309181, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д.69 Номер телефона: 8 (47241) 7-01-86 Адрес электронной почты: uo_munzakaz@mail.ru Ответственные должностные лица муниципального заказчика: Киселева О.В.– главный специалист отдела закупок муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки, тел. 8(47241) 7-01-86 Апатенко И.А. - инженер инженерной службы муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за описание объекта закупки. Черноусов Д.В. – ведущий специалист отдела информационного и правового обеспечения муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за составление проекта муниципального контракта, тел. 8(47241) 7-01-86. Шунаева Л.Г. - начальник отдела закупок муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за направление муниципального контракта Исполнителю, за размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, тел. 8(47241) 7-01-86, uo_munzakaz@mail.ru Ковалева И.В. - директор муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за подписание муниципального контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 230000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243312701717731270100100150016203242
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 230000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 19.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Губкинского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 14730000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / Губкинский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
230000.00 - 230000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
87107090280220610242 - 230000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 230000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 309181 Белгородская область г.Губкин ул. Кирова д.69
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643147300002600 "Номер лицевого счёта"05263205071 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г. Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений, содержащихся в извещении, о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках и условиях оказания услуг, описании объекта закупки, лимите финансирования, размере обеспечения исполнения контракта, реквизитов счетов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, полноты и достоверности сведений, представленных в Приложении № 1 «Описание объекта закупки», Приложении № 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта», достоверности сведений в Приложении № 2 «Проект муниципального контракта» несет муниципальный заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования»
Объект закупки
Итого: 230000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 - Обоснование Н(М)ЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложения 4,5,6,7.rar Дополнительная информация и документы 1 Титульный лист.doc
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению системы управления административно-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8 Идентификатор: 165544464 - 62.03.12.130 - Услуга - Час - 2300.00 - - 230000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru