Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41898852 от 2024-11-12

Сопровождение программного комплекса ПАРУС-Бюджет

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0826300021524000158

Наименование объекта закупки: оказание услуг по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению системы управления административно-хозяйственной деятельностью на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 309189, Белгородская область, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.

Место нахождения: 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.

Ответственное должностное лицо: Блинова Н. В.

Адрес электронной почты: gubkin107@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-47241-55367

Факс: 7-47241-55367

Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» Юридический адрес: РФ, 309181, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д.69 Фактический адрес: РФ, 309181, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д.69 Номер телефона: 8 (47241) 7-01-86 Адрес электронной почты: uo_munzakaz@mail.ru Ответственные должностные лица муниципального заказчика: Киселева О.В.– главный специалист отдела закупок муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки, тел. 8(47241) 7-01-86 Апатенко И.А. - инженер инженерной службы муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за описание объекта закупки. Черноусов Д.В. – ведущий специалист отдела информационного и правового обеспечения муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за составление проекта муниципального контракта, тел. 8(47241) 7-01-86. Шунаева Л.Г. - начальник отдела закупок муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за направление муниципального контракта Исполнителю, за размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, тел. 8(47241) 7-01-86, uo_munzakaz@mail.ru Ковалева И.В. - директор муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за подписание муниципального контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 230000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243312701717731270100100150016203242

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 230000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 19.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Губкинского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 14730000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / Губкинский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

230000.00 - 230000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

87107090280220610242 - 230000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 230000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 309181 Белгородская область г.Губкин ул. Кирова д.69

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643147300002600 "Номер лицевого счёта"05263205071 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г. Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений, содержащихся в извещении, о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках и условиях оказания услуг, описании объекта закупки, лимите финансирования, размере обеспечения исполнения контракта, реквизитов счетов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, полноты и достоверности сведений, представленных в Приложении № 1 «Описание объекта закупки», Приложении № 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта», достоверности сведений в Приложении № 2 «Проект муниципального контракта» несет муниципальный заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования»

Объект закупки

Итого: 230000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 - Обоснование Н(М)ЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложения 4,5,6,7.rar Дополнительная информация и документы 1 Титульный лист.doc

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению системы управления административно-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8 Идентификатор: 165544464 - 62.03.12.130 - Услуга - Час - 2300.00 - - 230000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru