Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41903292 от 2024-11-13

Оказание услуг изготовление и монтаж фотолюминесцентных планов эвакуации для имущественных ...

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0362100027924000022

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению и монтажу фотолюминесцентных планов эвакуации для имущественных объектов ФГБОУ ВО «УГГУ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, 30/--

Место нахождения: Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.30/--

Ответственное должностное лицо: Волков С. А.

Адрес электронной почты: goszakaz@ursmu.ru

Номер контактного телефона: 7-343-2573325

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1434000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1434000.00 - 1434000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1434000.00 - 1434000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 1434000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 1434000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241666100100466710100100220015819244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 Марта ул, д.82 –общежитие корпус «А» Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. 8 марта д.84/ Большакова, д.78А, литер «Б» - общежитие корпус «Б» Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 Марта ул, д.82 а литер Б – общежитие корпус «Г» Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ленина пр-кт, д. 54, корпус 6 - общежитие корпус «Д» Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 Марта ул, д.84а – Дом спорта Российская Федерация, Свердловская обл, Сысертский р-н, Верхняя Сысерть п, ул. Октябрьская, д. 2 - Учебная база практики

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1434000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие лицензии, выданной в соответствии Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - положение), либо документ, содержащий сведения о регистрационном номере вышеуказанной лицензии из реестра лицензий, утвержденные постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (приложение к положению) по видам деятельности: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 14340.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03214643000000016200 "Номер лицевого счёта"20626X56850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 9710062939

КПП получателя: 771001001

КБК доходов: 07511610051019000140

ОКТМО: 45382000

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000002

Номер казначейского счета: 03100643000000019500

БИК ТОФК: 024501901

Получатель: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000016200 "Номер лицевого счёта"20626X56850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказываемые услуги составляет не менее 60 (шестьдесят) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке в электронном виде.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2. Обоснование НМЦК 13-24 Проект контракта 1 Приложение №4. Проект контракта 13-24 Описание объекта закупки 1 Приложение №1. Описание объекта закупки 13-24 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3. Требования к содержанию, составу заявки 13-24 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка, изготовление и монтаж планов эвакуации на фотолюминесцентной основе форматом А2 Идентификатор: 165507870 - 58.19.19.190 - Услуга - Штука - 2300.00 - 95 - 218500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка, изготовление и монтаж планов эвакуации на фотолюминесцентной основе форматом А3 Идентификатор: 165595216 - 58.19.19.190 - Услуга - Штука - 1700.00 - 715 - 1215500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru