Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41903574 от 2024-11-13
Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.79
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200075124000120
Наименование объекта закупки: Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию архивных копий Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33» (включая три обособленных подразделения) в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Почтовый адрес: 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А, 40324000
Место нахождения: 197341, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, Д. 3, К. 1, ЛИТЕРА А, 40324000
Ответственное должностное лицо: Третьяк Н. Н.
Адрес электронной почты: pstom33@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3020082
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 792000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
792000.00 - 0.00 - 726000.00 - 66000.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
792000.00 - 0.00 - 726000.00 - 66000.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 726000 - 66000 - 0
- Итого - 0.00 - 726000.00 - 66000.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242781403031078140100101260016202244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб.,пр. Королева, д. 3 ,корп.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 792000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - не предусмотрены. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона, или копии этих документов: не установлен)
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с контрактом
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию архивных копий Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33» (включая три обособленных подразделения) в 2025 году Идентификатор: 165555563 - 62.02.20.190 - Услуга - Час - 3300.00 - 240 - 792000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru