Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41915338 от 2024-11-13
Поставка расходных материалов для многофункциональных печатающих устройств Epson ...
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0375200001424000059
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для многофункциональных печатающих устройств Epson Work Force Pro WF-M5799DWF.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д. 4
Место нахождения: Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д. 4
Ответственное должностное лицо: Аметова Э. И.
Адрес электронной почты: ureha@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-978-7934132
Факс: 7-3652-276533
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.11.2024 00:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 609967.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
609967.00 - 50000.00 - 559967.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
609967.00 - 50000.00 - 559967.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 50000 - 559967 - 0 - 0
- Итого - 50000.00 - 559967.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242910206097591020100100540012823244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, расположенный по адресу: улица Жуковского 23, город Симферополь, Республика Крым, 295015 ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №3», склад, по заявкам заказчика, в течении 3-х рабочих дней с момента направления заявки от Заказчика Поставщику, направленной средствами телефонной связи либо электронной почтой. Время поставки с 08-00 до 12-00 часов
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 609967.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ89490 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Республики Крым (ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №3, л/с 20756Щ89490) "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картриджи для многофункциональных устройств Epson WF-M5799DWF Идентификатор: 165578659 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 5103.00 - 100 - 510300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Емкости сбора отработанных чернил для многофункциональных устройств Epson WF-M5799DWF Идентификатор: 165578660 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 996.67 - 100 - 99667.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru