Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41916193 от 2024-11-13
Ремонт компьютерной и организационной техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0108100003424000096
Наименование объекта закупки: услуги по ремонту компьютерной и организационной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Место нахождения: Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо: Шалагин А. П.
Адрес электронной почты: mto12fssp@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-684739
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 120800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017850624000000948
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
120800.00 - 0.00 - 120800.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
32203044240890049242 - 0.00 - 120800.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 120800.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241121509918212150100100320029511242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Зелёная, д. 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 120800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола ул. Зеленая, д.3. ИНН 1215099182, КПП 121501001, л/с 05081785060 в УФК по Республике Марий Эл. Банковские реквизиты расчетного счета банка УФК по Республике Марий Эл: Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола БИК 018860003, р/с 03212643000000010800, к/с 40102810545370000075 Код цели (поле 22 платежного документа): 0002 Особенности внесения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель обязан: - обеспечивать ежедневный прием оргтехники и компьютерного оборудования в ремонт в рабочее время с 09-00 до 18-00; - иметь возможность приема заявок на ремонт и техническое обслуживание оргтехники и компьютерного оборудования Заказчика по звонку; - обеспечить выезд специалиста на проведение технического обслуживания и ремонта, а также на забор оборудования Заказчика на ремонт в течение 1 часа после заявки Заказчика по звонку. Если заявка Заказчика поступила после 16:30, прибытие технического специалиста Исполнителя осуществляется на следующий рабочий день в 9:00 по московскому времени. Выезд специалиста и доставка техники до места оказания услуг, а также возврат оборудования Заказчику осуществляется силами Исполнителя и за его счёт. - выполнять работы в максимально короткие и разумные сроки с учетом необходимого объема и сложности работ без ущерба их качеству, в соответствии со стоимостью единицы работ, запчастей и сопутствующих расходных материалов, определенной по результатам размещения заказа; - выполнять работы в соответствии с ведомостью обнаруженных дефектов при сдаче оборудования в ремонт. Дополнительные работы в обязательном порядке согласовываются с заказчиком путём составления акта согласования дополнительных работ; - иметь систему выходного контроля качества оказания услуг; Исполнитель должен предоставить возможность консультирования сотрудников Заказчика по вопросам эксплуатации ремонтируемой компьютерной и оргтехники и закрепить ответственного представителя по техническим вопросам за Заказчиком на весь период действия государственного контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Срок оказания услуг: с 09.01.2025. по 15.12.2025 года.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование НМЦ Проект контракта 1 проект гос контракта картридж 2025 Описание объекта закупки 1 тех задание на ремонт 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования+инструкция к содержанию заявки 2025 Дополнительная информация и документы 1 Извещение о закупке ремонт Орг.техн.2025
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру Идентификатор: 165556454 - 95.11.10.110 - Услуга - Оказание услуг по ремонту компьютерной и организационной техники Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл - Условная единица - 120800.00 - 120800.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru