Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41916481 от 2024-11-13

Оказание услуг техническое обслуживание ПАК Стрелец-Мониторинг

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0360300040424000185

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию ПАК «Стрелец-Мониторинг»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 412630, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , БАЛТАЙСКИЙ муниципальный район, сельское поселение БАЛТАЙСКОЕ, С БАЛТАЙ, УЛ КОЛХОЗНАЯ, Д. 1В, СТР. 2

Место нахождения: 412630, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , БАЛТАЙСКИЙ муниципальный район, сельское поселение БАЛТАЙСКОЕ, С БАЛТАЙ, УЛ КОЛХОЗНАЯ, Д. 1В, СТР. 2

Ответственное должностное лицо: Шаронова Е. Ю.

Адрес электронной почты: zakupki412630@list.ru

Номер контактного телефона: 7-908-5530088

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики в полном объеме предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» и Приложении № 1 к Проекту контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20100.00 - 0.00 - 20100.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта - 28.02.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3350.00 - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 3350 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.02.2025 но не ранее даты заключения контракта - 25.03.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3350.00 - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 3350 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.03.2025 но не ранее даты заключения контракта - 25.04.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3350.00 - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 3350 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.04.2025 но не ранее даты заключения контракта - 25.05.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3350.00 - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 3350 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.05.2025 но не ранее даты заключения контракта - 25.06.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3350.00 - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 3350 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.06.2025 но не ранее даты заключения контракта - 25.07.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3350.00 - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 3350 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 3350.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242640700103064070100102170018020244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: 412630, Саратовская обл., Балтайский район, с. Балтай, ул. Колхозная, д.1 «В».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 20100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен иметь лицензию(ии), выданную (ые) участнику закупки на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2020 г. N 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» по следующим видам оказываемых услуг, выполняемых работ: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию: В соответствии с пунктом 1.2 Приложения № 3 к Извещению об осуществлении закупки «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению».

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Анти-демпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"039030495 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Источник финансирования Контракта – Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда ОМС. Срок исполнения контракта: с 01.01.2025 г. по 25.07.2025 г.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки..docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (1) (11).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по техническому обслуживанию ПАК «Стрелец-Мониторинг» Идентификатор: 165603173 - 80.20.10.000 - Услуга - Условная единица - 3350.00 - 6 - 20100.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru