Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41916606 от 2024-11-13
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.027, 0.027
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0179200001924000626
Наименование объекта закупки: поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 369012, Карачаево-Черкесская, Черкесск, Октябрьская, дом 301А
Место нахождения: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 301А
Ответственное должностное лицо: Мисроков Ю. А.
Адрес электронной почты: torgi_kchr@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8282-272064
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование Заказчика (адрес, контакты): Управление записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики, 369000, Карачаево- Черкесская Республика, город Черкесск, Красноармейская ул., 52, тел.: 8(8782) 282083, uzags_fho@zags09.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 27000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242091700656409170100100060070000244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 27000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9120002024790000112
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 91000000: Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
27000.00 - 27000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
83103048000001000244 - 27000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 27000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Респ, Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: КарачаевоЧеркесская Республика, город Черкесск, Красноармейская ул., 52, Управление записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. 5.5. Поставщик гарантирует своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при эксплуатации Товара, его приемке и в период гарантийного срока. 5.6. При невозможности устранить недостатки (дефекты), такой Товар подлежит замене за счет Поставщика.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар и его сборку составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами приемо-передаточных документов, если иные сроки не установлены в соответствии с сертификатами качества или иными документами на Товар.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 27000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части требований установленных в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Предоставление документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части требований установленных в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», не требуется.
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 24 3. НМЦК. (3) (3) Проект контракта 1 канц товары КОНТРАКТ (1) Описание объекта закупки 1 ТЗ (нитка, ручка рарандаш) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (1) (2) (2) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Нитки швейные синтетические Идентификатор: 165550613 - 13.10.85.110-00000002 - Товар - Штука - 350.00 - - 7000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 165550614 - 32.99.12.110-00000008 - Товар - Штука - 55.00 - - 16500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Карандаш чернографитный Идентификатор: 165550615 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 35.00 - - 3500.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru