Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41916606 от 2024-11-13

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.027, 0.027

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0179200001924000626

Наименование объекта закупки: поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 369012, Карачаево-Черкесская, Черкесск, Октябрьская, дом 301А

Место нахождения: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 301А

Ответственное должностное лицо: Мисроков Ю. А.

Адрес электронной почты: torgi_kchr@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8282-272064

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование Заказчика (адрес, контакты): Управление записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики, 369000, Карачаево- Черкесская Республика, город Черкесск, Красноармейская ул., 52, тел.: 8(8782) 282083, uzags_fho@zags09.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 27000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242091700656409170100100060070000244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 27000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9120002024790000112

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 91000000: Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27000.00 - 27000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

83103048000001000244 - 27000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 27000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Респ, Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: КарачаевоЧеркесская Республика, город Черкесск, Красноармейская ул., 52, Управление записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. 5.5. Поставщик гарантирует своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при эксплуатации Товара, его приемке и в период гарантийного срока. 5.6. При невозможности устранить недостатки (дефекты), такой Товар подлежит замене за счет Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар и его сборку составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами приемо-передаточных документов, если иные сроки не установлены в соответствии с сертификатами качества или иными документами на Товар.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 27000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части требований установленных в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Предоставление документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части требований установленных в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», не требуется.

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 24 3. НМЦК. (3) (3) Проект контракта 1 канц товары КОНТРАКТ (1) Описание объекта закупки 1 ТЗ (нитка, ручка рарандаш) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (1) (2) (2) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Нитки швейные синтетические Идентификатор: 165550613 - 13.10.85.110-00000002 - Товар - Штука - 350.00 - - 7000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 165550614 - 32.99.12.110-00000008 - Товар - Штука - 55.00 - - 16500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 165550615 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 35.00 - - 3500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru