Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41916641 от 2024-11-13
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0068
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0307300052624000626
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» . Часть 5.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПЕЧОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПЕЧОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 169607, Коми, Печора, Респ Коми, г Печора, пр-кт Печорский, дом 16
Место нахождения: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, ПР-КТ ПЕЧОРСКИЙ, Д.16
Ответственное должностное лицо: Чупрова Н. Л.
Адрес электронной почты: otdeldogovornoy@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-8212-400843-605
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6845.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 19.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6845.56 - 0.00 - 6845.56 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6845.56 - 0.00 - 6845.56 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 6845.56 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 6845.56 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242110500446011050100106720010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Печора г, Печорский проспект, д.16, центральный склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 6845.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Проект контракта 1 IV. ПРОЕКТ ДОГОВОРА Описание объекта закупки 1 I. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для обеспечения образец
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 165650577 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 157.84 - 15 - 2367.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 165650578 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 79.89 - 34 - 2716.26
Характеристики товара, работы, услуги ( Клей канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид клея - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют необходимые характеристики
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 165650579 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 86.42 - 3 - 259.26
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 165650580 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 99.50 - 10 - 995.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 165650581 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 126.86 - 4 - 507.44
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru