Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41920725 от 2024-11-14
Услуги техническое обслуживание системы автоматической охранно-пожарной сигнализации, ...
Класс 8.9.9 — Пожарно-техническое, спасательное оборудование и инструмент, средства защиты
Класс 8.21.12 — Охранные услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0346200018624000175
Наименование объекта закупки: Услуги по техническому обслуживанию системы автоматической охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, автоматической системы порошкового пожаротушения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 398001, Липецкая обл., Липецк г., ул. Советская, д. 66
Место нахождения: Российская Федерация, 398001, Липецкая обл., Липецк г., ул. Советская, д. 66
Ответственное должностное лицо: Козлова Е. А.
Адрес электронной почты: KozlovaEA@admlr.lipetsk.ru
Номер контактного телефона: 8-4742-557001-815
Факс: 8-4742-557001-815
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1494000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1494000.00 - 0.00 - 1494000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1494000.00 - 0.00 - 1494000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 1494000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 1494000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242482509685448260100102570018425244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: указано в проекте контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1494000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 14940.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643420000004600 "Номер лицевого счёта"2006200232 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014206212 "Наименование кредитной организации"Отделение Липецк Банка Росси//УФК по Липецкой области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643420000004600 "Номер лицевого счёта"2006200232 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014206212 "Наименование кредитной организации"Отделение Липецк Банка Росси//УФК по Липецкой области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000039
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; услуги по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии Идентификатор: 165787989 - 84.25.10.000-00000002 - Услуга - Условная единица - 124500.00 - 12 - 1494000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; услуги по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Техническое обслуживание систем АОПС, СОУЭ, АСПП - проведение плановых регламентных услуг с проверкой работоспособности систем АОПС, СОУЭ, АСПП в целом, с обязательной регистрацией оказанных услуг в соответствующих журналах по техническому обслуживанию оборудования - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью полного и объективного описания объекта закупки заказчик применяет описание объекта закупки с указанием необходимых характеристик в соответствии с ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данная информация необходима с целью получения товара, соответствующего потребностям Получателя и обусловлена спецификой лечебного процесса в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
устранение неисправностей
замену неработоспособных приборов, блоков, плат, кабелей, проводов и других компонентов на исправные однотипные или функционально эквивалентные заменяемым
Плановое ТО (регламентные работы) включает - визуальный осмотр компонентов систем АОПС, СОУЭ, АСПП, проверку правильности установки извещателей с учетом возможного изменения планировки или дизайна помещений; - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью полного и объективного описания объекта закупки заказчик применяет описание объекта закупки с указанием необходимых характеристик в соответствии с ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данная информация необходима с целью получения товара, соответствующего потребностям Получателя и обусловлена спецификой лечебного процесса в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
очистку и протирку клавиатур, извещателей, других компонентов систем АОПС, СОУЭ, АСПП; контроль рабочих напряжений
контроль работоспособности систем
контроль рабочих напряжений
консультации, обучение представителей Заказчика по особенностям эксплуатации систем
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru