Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41944369 от 2024-11-18
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.52
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0318200055024000726
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 350012, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, Д.6, КВ.5
Место нахождения: 350012, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, Д.6, КВ.5
Ответственное должностное лицо: Биньковская Л. В.
Адрес электронной почты: oks@sdib.ru
Номер контактного телефона: 8-861-2224003
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 520650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
520650.00 - 0.00 - 520650.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
520650.00 - 0.00 - 520650.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 520650 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 520650.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242231102283623110100100270370000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6/5, склад ГБУЗ "СКДИБ"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 520650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 52065.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828511930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЭА Приложение Обоснование начальной (максимальной) цены договора бкмага.xlsx Проект контракта 1 ЭА Приложение Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ЭА Приложение Описание объекта закупки.xls Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Заявка на участие в аукционе_с 15.04.2024.docx Дополнительная информация и документы 1 ЭА Приложение Порядок предост обесп исп контракта.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 166155945 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 400.50 - 1300 - 520650.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru