Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41945466 от 2024-11-18
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.082, 0.082
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0112200000824005109
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров (Ручка канцелярская, карандаш чернографитный) на 2025 год для нужд ГБУЗ РТ "Противотуберкулезный диспансер" и филиалов учреждения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Монгуш А. С.
Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-39422-24535
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"; Контактная информация : Местонахождение: 667007, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ОЮНА КУРСЕДИ, Д.159; Телефон: 7-39422-60605; E-mail: ptdrt@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Монгуш Маргарита Хеймер-ооловна; Должность: Контрактный управляющий; Номер контактного телефона: 8-39422-60590; E-mail: Ptdrt@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 82154.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242170100936317010100100820050000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 82154.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 15.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
82154.10 - 0.00 - 82154.10 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
82154.10 - 0.00 - 82154.10 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 82154.1 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 82154.10 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 667003, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Оюна Курседи д. 159
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 4107.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643930000001200 "Номер лицевого счёта"20126Ц49560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019304100 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республики Тыва Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810945370000080
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 82154.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Карандаш-чернографитный.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Аукцион +.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Карандаш чернографитный Идентификатор: 165952478 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 25.94 - - 5447.40
Характеристики товара, работы, услуги ( Карандаш чернографитный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип карандаша - Твердо-мягкий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие ластика - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие заточенного стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет корпуса - Ассорти неоновый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 165952479 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 76.83 - - 53781.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 165952480 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 62.79 - - 12558.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 165952481 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 55.21 - - 3864.70
Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид - Гелевая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ручка автоматическая - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет чернил - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Материтал корпуса - Пластик - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Корпус - Круглый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 165952482 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 9.29 - - 6503.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru