Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41945466 от 2024-11-18

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.082, 0.082

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0112200000824005109

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров (Ручка канцелярская, карандаш чернографитный) на 2025 год для нужд ГБУЗ РТ "Противотуберкулезный диспансер" и филиалов учреждения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Ответственное должностное лицо: Монгуш А. С.

Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-39422-24535

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"; Контактная информация : Местонахождение: 667007, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ОЮНА КУРСЕДИ, Д.159; Телефон: 7-39422-60605; E-mail: ptdrt@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Монгуш Маргарита Хеймер-ооловна; Должность: Контрактный управляющий; Номер контактного телефона: 8-39422-60590; E-mail: Ptdrt@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 82154.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242170100936317010100100820050000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 82154.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 15.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

82154.10 - 0.00 - 82154.10 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

82154.10 - 0.00 - 82154.10 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 82154.1 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 82154.10 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 667003, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Оюна Курседи д. 159

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 4107.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643930000001200 "Номер лицевого счёта"20126Ц49560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019304100 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республики Тыва Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810945370000080

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 82154.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Карандаш-чернографитный.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Аукцион +.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 165952478 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 25.94 - - 5447.40

Характеристики товара, работы, услуги ( Карандаш чернографитный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип карандаша - Твердо-мягкий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие ластика - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие заточенного стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет корпуса - Ассорти неоновый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 165952479 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 76.83 - - 53781.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 165952480 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 62.79 - - 12558.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 165952481 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 55.21 - - 3864.70

Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Гелевая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ручка автоматическая - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет чернил - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материтал корпуса - Пластик - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Корпус - Круглый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 165952482 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 9.29 - - 6503.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru