Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41958130 от 2024-11-19

Оказание услуг изготовление и поставка полиграфической продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.31

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0318300076424000058

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.6

Место нахождения: 352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.6

Ответственное должностное лицо: Кордупова И. П.

Адрес электронной почты: stomtuapse@miackuban.ru

Номер контактного телефона: 8-918-4676448

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.11.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 306020.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: Оплата оказания услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, по цене каждой услуги (фактической работы каждого объекта), исходя из фактического количества оказанных услуг, которые будут оказаны в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем цены контракта

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 19.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

306020.00 - 0.00 - 306020.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

306020.00 - 0.00 - 306020.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 306020 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 306020.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243232201180423650100100400011812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Средства бюджетных учреждений: ОМС, платные, бюджет 2025г.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 3494.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828526450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно условий Контракта Раздел 3. ГАРАНТИИ И КАЧЕСТВО УСЛУГ

Требования к гарантии производителя товара: Согласно условий Контракта Раздел 3. ГАРАНТИИ И КАЧЕСТВО УСЛУГ

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно условий Контракта Раздел 3. ГАРАНТИИ И КАЧЕСТВО УСЛУГ

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Раздел Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Контракт на оказание услуг.zip Описание объекта закупки 1 ООЗ Полиграфия.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (4).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Согласие на обработку персональных данных Идентификатор: 166301448 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.50 - 1.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Журнал учета платных услуг в лечебно-профилактическом отделении Идентификатор: 166301449 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 430.00 - 430.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Информированное добровольное согласие Идентификатор: 166301450 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.50 - 1.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Счет за оказание платных мед. услуг Идентификатор: 166301451 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.90 - 1.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Сводная ведомость учета работы врача-стоматолога ортопедического отделения Идентификатор: 166301452 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 15.00 - 15.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Наряд № Идентификатор: 166301453 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.90 - 1.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Эпидемиологическая анкета пациента Идентификатор: 166301454 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.50 - 1.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Договор на оказание платных стоматологических медицинских услуг Идентификатор: 166301455 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 3.80 - 3.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Санационная карта Идентификатор: 166301456 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 3.80 - 3.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Лист учета рентгенологических исследований Идентификатор: 166301457 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 0.95 - 0.95

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Медицинская карта стоматологического больного (толстая) Идентификатор: 166301458 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 14.90 - 14.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Медицинская карта ортодонтического пациента Идентификатор: 166301459 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 21.80 - 21.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Медицинская карта стоматологического больного (тонкая) Идентификатор: 166301460 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 9.80 - 9.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Товарная книга кладовщика Идентификатор: 166301461 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 430.00 - 430.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Журнал приема Идентификатор: 166301462 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 430.00 - 430.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Журнал ежедневного учёта работы врача-стоматолога-ортопеда Идентификатор: 166301463 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 430.00 - 430.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Лист онкопрофилактического стоматологического осмотра Идентификатор: 166301464 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 0.95 - 0.95

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Дневник учета работы врача-ортодонта Идентификатор: 166301465 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 750.00 - 750.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Сводная ведомость учета работы врача-ортодонта стоматологической поликлиники, отделения, кабинета Идентификатор: 166301466 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 15.00 - 15.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Журнал учета платных услуг в ортопедическом отделении Идентификатор: 166301467 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 430.00 - 430.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Журнал проверки ведения амбулаторных карт Идентификатор: 166301468 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 500.00 - 500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru