Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41958680 от 2024-11-19

Оказание полиграфических услуг

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0155300017824000320

Наименование объекта закупки: Оказание полиграфических услуг для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области (выпуск "Вестника администрации города Кузнецка") в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191

Место нахождения: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191

Ответственное должностное лицо: Безрукова И. И.

Адрес электронной почты: kuz_adm@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84157-31723

Факс: 7-84157-33135

Дополнительная информация: Заказчик - Администрация города Кузнецка Пензенской области Место нахождения, почтовый адрес: 442530, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Ленина, 191, Руководитель: Глава города Кузнецка Златогорский С.А., Ответственное должностное лицо заказчика: Гамаюнова Екатерина Сергеевна Адрес электронной почты (E-mail): kuzg_adm@sura.ru Контактный телефон/факс: 8(84157) 3-31-71 Руководитель контрактной службы: Николаев Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.11.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 130000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243580300168158030100101260011812244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Максимальное значение цены контракта: 130000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 14.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Кузнецка Пензенской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56705000: Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области / город Кузнецк

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

130000.00 - 0.00 - 130000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101131030180120244 - 0.00 - 130000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 130000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Кузнецк г, Выпуск "Вестника администрации города Кузнецка" осуществляется по месту нахождения типографии Исполнителя. Готовые печатные материалы доставляются в адрес Заказчика (Пензенская обл., г.Кузнецк, ул. Ленина, 191) в течение 5 дней с момента изготовления печатных материалов.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требований к обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), пункт 6.6.).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643567050005500 "Номер лицевого счёта"9012G00103 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок оказания услуг: с 01.01.2025 г. по 31.03.2025 г. Источник финансирования - бюджет города Кузнецка, КБК 901 0113 1030180120 244 226. Участник закупки должен соответствовать единым требованиям к участникам закупки, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (полный перечень единых требований к участникам закупки, установленных ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, находится в документе "Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"; исчерпывающий перечень информации и (или) документов, подтверждающих соответствие участника единым требованиям, указан в прикрепленных документах: "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ" (п. 1.2.1, п. 1.3 таблицы); "ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА) (информационная карта закупки)" (документ, составляемый и направляемый заказчиком в уполномоченный орган для размещения закупки) (п. 7.1.1)). Согласно п. 2 ч. 6 ст. 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при проведении электронных процедур информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 13000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 Обоснование Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и Инструкция Дополнительная информация и документы 1 Заявка заказчика (Информационная карта закупки) 2 Единые требования

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание полиграфических услуг для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области (выпуск "Вестника администрации города Кузнецка") в 2025 году Идентификатор: 166191928 - 18.12.13.000 - Услуга - Штука - 13000.00 - - 13000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru