Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41962391 от 2024-11-19
Изделия медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0358300446524000067
Наименование объекта закупки: Изделия медицинского назначения на 2025 год
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" В Г. ШАХТЫ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" В Г. ШАХТЫ
Почтовый адрес: 346500, Ростовская обл, г Шахты, Ростовская обл, г Шахты, ул Шевченко, дом 153
Место нахождения: Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ ШЕВЧЕНКО, ЗД. 153
Ответственное должностное лицо: Сильченко С. В.
Адрес электронной почты: muz-gp1@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8636-223025
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 55297.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
55297.50 - 0.00 - 55297.50 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
55297.50 - 0.00 - 55297.50 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 55297.5 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 55297.50 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242615507160861550100100320090000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Шахты г, ул. Шевченко, 153
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 55297.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ и срок действия обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, установленный контрактом, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае заключения настоящего контракта с Поставщиком по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, такой Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643600000005800 "Номер лицевого счёта"20806006510 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ// УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК_Пакет А Проект контракта 1 Проект контракта пакеты Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования,инструкция для участников закупки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 166333475 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 2.19 - 13600 - 29784.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Длина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием технических характеристик в КТРУ, Заказчик определил необходимые требования к товару, исходя из потребностей лечебного учреждения.
Ширина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием технических характеристик в КТРУ, Заказчик определил необходимые требования к товару, исходя из потребностей лечебного учреждения.
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов класса А белый - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием технических характеристик в КТРУ, Заказчик определил необходимые требования к товару, исходя из потребностей лечебного учреждения.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 166333476 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 2.19 - 11500 - 25185.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов класса Б желтый - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием технических характеристик в КТРУ, Заказчик определил необходимые требования к товару, исходя из потребностей лечебного учреждения.
Длина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием технических характеристик в КТРУ, Заказчик определил необходимые требования к товару, исходя из потребностей лечебного учреждения.
Ширина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием технических характеристик в КТРУ, Заказчик определил необходимые требования к товару, исходя из потребностей лечебного учреждения.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 166333477 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 2.19 - 150 - 328.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов класса В красный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием технических характеристик в КТРУ, Заказчик определил необходимые требования к товару, исходя из потребностей лечебного учреждения.
Длина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием технических характеристик в КТРУ, Заказчик определил необходимые требования к товару, исходя из потребностей лечебного учреждения.
Ширина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием технических характеристик в КТРУ, Заказчик определил необходимые требования к товару, исходя из потребностей лечебного учреждения.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru