Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41969287 от 2024-11-19

Поставка основных средств для оснащения ФАП

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0345300032424000426

Наименование объекта закупки: Поставка основных средств для оснащения ФАП.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛАНЦЕВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛАНЦЕВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 188560, Ленинградская область, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, УЛ. ГАГАРИНА, Д.2

Место нахождения: 188560, 188560, Российская Федерация, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Гагарина, д.2

Ответственное должностное лицо: Иванова Е. Э.

Адрес электронной почты: economistcrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-81374-35105

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33010.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33010.00 - 33010.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33010.00 - 33010.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 33010 - 0 - 0 - 0

- Итого - 33010.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242471300158047070100103820023250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ленинградская область, Сланцевский муниципальный район, Гостицкое сельское поселение, деревня Гостицы, земельный участок 9б.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 33010.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 330.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки предоставляет обеспечение заявки в соответствии со ст. 44,45 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643410000004500 "Номер лицевого счёта"20016986058 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4700001180

КПП получателя: 784201001

КБК доходов: 98611610076020000140

ОКТМО: 40911000

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000006

Номер казначейского счета: 03100643000000014500

БИК ТОФК: 014106101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643410000004500 "Номер лицевого счёта"20016986058 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация и документы

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мебель для палаты пациента Идентификатор: 166441330 - 32.50.30.110-00000078 - Товар - Штука - 3880.00 - 2 - 7760.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Мебель для палаты пациента )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Глубина - ? 410 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - -

Количество отсеков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - -

В соответствии с КТРУ: Мебель, состоящая из разных блоков, например, шкафов, полок, стоек, рабочих поверхностей, скомбинированных и установленных в больнице/здравоохранительном учреждении с целью создания для пользователей функционального рабочего места и места для хранения. Эта мебель также используется для разделения пространства на этаже/в комнате на удобные отдельные рабочие отсеки для пациентов и рабочие зоны для персонала. Блоки используются для хранения материалов, расходных материалов, медицинских изделий, записей, образцов и других предметов. Эта мебель обычно модульная и изготавливается из более плотных панелей и имеет более просные покрытия поверхностей, чем обычная офисная/домашняя мебель. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Тумба медицинская - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Конструкция изделия - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Ручка на дверке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Высота - ? 665 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - -

Описание отсеков - Верхний открытый, нижний закрыт дверкой и разделен полкой. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Материал тумбы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Колеса - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Цвет тумбы - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Ширина - ? 450 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - -

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

3.Стол для кабинета врача Идентификатор: 166441331 - 32.50.30.110 - Товар - Штука - 11950.00 - 1 - 11950.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стеллаж общего назначения Идентификатор: 166441332 - 32.50.30.110-00000070 - Товар - Штука - 6650.00 - 2 - 13300.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж общего назначения )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - -

Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - -

Материал корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Глубина - ? 370 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - -

Конструкция изделия - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

В соответствии с КТРУ: Мебель, состоящая из разных блоков, например, шкафов, полок, стоек, рабочих поверхностей, скомбинированных и установленных в здравоохранительном учреждении с целью создания для пользователей универсального функционального рабочего места и места для хранения. Эта мебель также используется для разделения пространства на этаже/в комнате на удобные отдельные рабочие отсеки для персонала. Блоки используются для хранения материалов, расходных материалов, медицинских изделий, записей, образцов и других предметов. Эта мебель обычно модульная и изготавливается из более плотных панелей и имеет более просные покрытия поверхностей, чем обычная офисная/домашняя мебель. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Цвет шкафа - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Открытое отделение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Высота - ? 1850 и ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - -

Шкаф предназначен для установки в медицинских учреждениях, используется для хранения документов, карточек пациентов, инструментов и расходных материалов, медицинского инвентаря и аппаратуры. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Пластиковые нерегулируемые подпятники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru