Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41969593 от 2024-11-19

Поставка календарей и конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0338200010524000093

Наименование объекта закупки: Поставка календарей и конвертов.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.32

Место нахождения: Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.32

Ответственное должностное лицо: Коен Н. А.

Адрес электронной почты: zakupki_kkkd@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4152-425165

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19331.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19331.25 - 0.00 - 19331.25 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19331.25 - 0.00 - 19331.25 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 19331.25 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 19331.25 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242410000890041010100100950010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, 32. в соответствующее помещение, определяемое Заказчиком, включая подъем товара на требуемый этаж, требуемое помещение.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 19331.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 4 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке (приложение к настоящему извещению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего электронного документа о приемке Оборудования в Единой информационной системе в сфере закупок.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК (Календари и конверты 25г.) Проект контракта 1 Проект тип. контракта (Календарей и конвертов 25г.) Описание объекта закупки 1 ТЗ (Календари и конверты 25г.) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к составу заявки (Календари и конверты 25г.) Дополнительная информация и документы 1 Форма для заполнения - Предложение участника закупки (Календари и конверты 25г.)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календари печатные Идентификатор: 166441938 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 411.25 - 25 - 10281.25

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 166441939 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 9.05 - 1000 - 9050.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие стандартной адресной сетки «Кому-Куда». Формат А5, Отрывная полоса типа STRIP обеспечивает надежное запечатывание конверта и сохранность личного письма или важного документа - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Недостаточность и отсутствие описания параметров, которые установленные на товар в КТРУ. 2. Приведенные характеристики в КТРУ не позволяют в полном объеме описать товар, необходимый заказчику (не указаны размеры, длина, ширина и т.д.). 3. Дополнительные характеристики содержат иные показатели, так как показатели из КТРУ, не могут в полной мере охватить все необходимые заказчику функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru