Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41972665 от 2024-11-20

Поставка товара (бумага туалетная)

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.035, 0.035

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128300004824000078

Наименование объекта закупки: Поставка товара (бумага туалетная)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12

Ответственное должностное лицо: Стулов Ю. В.

Адрес электронной почты: lesnova.ea.2018@inbox.ru

Номер контактного телефона: 8-49236-21762

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 34537.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243332212197533220100100340011722244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 34537.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р447424280000556

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Селивановский район Владимирской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17648000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Селивановский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34537.20 - 34537.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

60301139990000590244 - 34537.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 34537.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, ул. Красноармейская, д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1726.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176480002800 "Номер лицевого счёта"05283P44740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 34537.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению (Обоснование НМЦК) Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению (Проект МК) Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 к извещению (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению (Требования к содержанию составу заявки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 166367332 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 33.86 - - 34537.20

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина намотки рулона - ? 100 и 120 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики обусловлены потребностью Заказчика в целях поставки качественного товара. Характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют точно определить функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в связи с чем в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.

Внутренняя втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики обусловлены потребностью Заказчика в целях поставки качественного товара. Характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют точно определить функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в связи с чем в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.

Доля вторичного сырья, использованного при производстве - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики обусловлены потребностью Заказчика в целях поставки качественного товара. Характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют точно определить функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в связи с чем в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru