Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41977738 от 2024-11-20
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0127100000724000065
Наименование объекта закупки: Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БРЯНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БРЯНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 248012, Калужская обл, Калуга г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 311
Место нахождения: Российская Федерация, 248012, Калужская обл, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 311
Ответственное должностное лицо: Поляков С. П.
Адрес электронной почты: rosselhoz.axo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-722683
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 267200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
267200.00 - 0.00 - 267200.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
08104052540290020242 - 0.00 - 267200.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 267200.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241324550105640290100100570019511242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Брянская обл, Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники производятся в помещениях Исполнителя, при этом доставка оргтехники производится силами Исполнителя и стоимость доставки входит в общую стоимость оказания услуг по ремонту оргтехники. В случае потребности ремонта оборудования в помещениях Заказчика, Исполнитель обязан обеспечить выезд специалиста по следующим адресам: - Брянский район, п. Путевка, ул. Рославльская, д. 3 - г. Брянск, ул. Фрунзе, д. 60, - г. Брянск, пер. Осоавиахима, д.3, к. 2.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 70103384.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810045370000030 "Номер лицевого счёта"05371796240 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012908002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК ремонт МФУ 2025 Проект контракта 1 2.Проект контракта на 2025 Описание объекта закупки 1 3.ТЗ_ремонт мфу на 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования 2024 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (запасные части, используемые при оказании услуг) Идентификатор: 166260017 - 95.11.10.110 - Услуга - Штука - 70005584.67 - 70005584.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники Идентификатор: 166260245 - 95.11.10.110 - Услуга - Условная единица - 97800.01 - 97800.01
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru