Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42011444 от 2024-11-24

Выполнение работ по ремонту внутренней системы холодного и горячего водоснабжения и водоотведения

Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений

Регион 87 — Чукотский АО

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0888600001024000062

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту внутренней системы холодного и горячего водоснабжения и водоотведения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, УЛ. ОБРУЧЕВА, Д. 29

Место нахождения: Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, УЛ. ОБРУЧЕВА, Д. 29

Ответственное должностное лицо: Романенко Е. Н.

Адрес электронной почты: mkupevek@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-42737-42191

Факс: 8-42737-42191

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1740075.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Певек

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 77705000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Городские округа Чукотского автономного округа / Певек

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1740075.47 - 1740075.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

810011381П00М9920244 - 1740075.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1740075.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243870600678587060100100650014221244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, ул. Обручева д. 29.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1740075.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями и условиями, установленными ст. 52, ст. 55.4, ст. 55.8, ст. 55.16 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ): - работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Подтверждением соответствия требованию о членстве в СРО является наличие информации в едином реестре сведений о членах СРО и их обязательствах, т.е. записи об участнике закупки, внесенной в Единый реестр в части сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта и сноса объектов капитального строительства, который формируется и ведется Национальным объединением саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, при соблюдении следующих условий: - уровень ответственности участника закупки – члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд в обеспечения договорных обязательств, соответствует требованиям п. 2 ч. 3 ст. 55.8 и ст. 55.16 ГрК РФ. Указанные требования не применяются в отношении участников закупки, указанных в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ 5 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 8700.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан п. 22 приложения 1. Извещение

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат выполненных Работ составляет 24 месяца с момента (даты) приемки Заказчиком результата Работ, а в случае досрочного расторжения Контракта - со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Предупреждение: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ и уголовная ответственность в соответствии со статьей 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 5. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 4. ПМК Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 1. Извещение ЭА

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение на выполнение работ по ремонту внутренней системы холодного и горячего водоснабжения и водоотведения Идентификатор: 166933750 - 42.21.22.110 - Работа - Условная единица - 1740075.47 - 1 - 1740075.47

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru