Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42014978 от 2024-11-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.032, 0.032
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0139300007224000398
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 652050, Кемеровская область - Кузбасс обл, Юрга г, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 13
Место нахождения: Российская Федерация, 652050, Кемеровская область - Кузбасс обл, Юрга г, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 13
Ответственное должностное лицо: Кузнецова К. С.
Адрес электронной почты: zakaz@yurga.org
Номер контактного телефона: 8-38451-47038
Факс: 8-38451-59088
Дополнительная информация: Контрактная служба: Басалаева Валентина Анатольевна, тел. 4-70-17, Петрова Юлия Юрьевна, тел. 4-68-45, Зайберт Алексей Андреевич т.4-68-33, Тарнопольская Алена Валериевна т.4-69-65. yurga-uszn@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 32317.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243423000547342300100100410010000244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЮРГИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 32317.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3230563124390000522
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Юргинского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 32749000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Юргинский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
32317.00 - 32317.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91510060240070280244 - 32317.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 32317.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Юрга г, Управление социальной защиты населения Администрации г. Юрга, 652050, Кемеровская обл., г. Юрга, ул. Мира 9б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств предоставляются в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810745370000032 "Номер лицевого счёта"05393056310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//по Кемеровской области-Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"03232643327490003901
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На Товар устанавливается гарантийный срок продолжительностью 12 (двенадцать) месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 32317.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Обстоятельство, обусловливающее невозможность соблюдения запрета: подпункт «б» пункта 3 постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 №616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», а именно: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей. -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение 2 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 166698855 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 323.17 - - 32317.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара включены на основании пп. 4, 5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик ТРУ. Необходимость включения характеристик обусловлена потребностью Заказчика в поставке лучшего по качеству и характеристикам товара.
Белизна - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара включены на основании пп. 4, 5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик ТРУ. Необходимость включения характеристик обусловлена потребностью Заказчика в поставке лучшего по качеству и характеристикам товара.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru