Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42037415 от 2024-11-26

Закупка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0309200004124000013

Наименование объекта закупки: Закупка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОЛНЫШКО"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОЛНЫШКО"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 431445, Мордовия Респ, Рузаевка г, УЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, ДОМ 2Г

Место нахождения: Российская Федерация, Мордовия Респ, Рузаевка г, УЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, ДОМ 2Г

Ответственное должностное лицо: Марчкова Е. М.

Адрес электронной почты: szn.solnishko@e-mordovia.ru

Номер контактного телефона: 7-83451-60405

Факс: 7-83451-60405

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2024 00:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8920006024090000177

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Мордовия

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 89000000: Муниципальные образования Республики Мордовии

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55500.00 - 55500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

81310020340181480244 - 55500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 55500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242132412726313240100100420013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 431445, Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Энергетическая 2г. Государственное казенное учреждение социального обслуживания Республики Мордовия «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 55500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2775.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643890000000900 "Номер лицевого счёта"05092000600 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018952501 "Наименование кредитной организации"Отделение НБ - Республика Мордовия Банка России по Республике Мордовия г. Саранск "Номер корреспондентского счета"40102810345370000076

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. 100% на весь объем поставляемого товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 167279874 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 11500.00 - 1 - 11500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие подставки для ног - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подголовника - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Регулировка угла наклона - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала подлокотника - Экокожа - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала обивки сидения - Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Металлический - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для персонала - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала обивки спинки - Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подлокотников - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет обивки - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика. Обусловлено потребностью заказчика, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара

Тип подлокотников - Темные с мягкими накладками - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика. Обусловлено потребностью заказчика, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара

Наличие механизма топ-ган, с возможностью фиксации спинки в 2-х крайних положениях - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика. Обусловлено потребностью заказчика, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара

Тип крестовины - Пластиковый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика. Обусловлено потребностью заказчика, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул мягкий Идентификатор: 167279875 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 11000.00 - 4 - 44000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru