Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42037415 от 2024-11-26
Закупка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0309200004124000013
Наименование объекта закупки: Закупка офисной мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОЛНЫШКО"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОЛНЫШКО"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 431445, Мордовия Респ, Рузаевка г, УЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, ДОМ 2Г
Место нахождения: Российская Федерация, Мордовия Респ, Рузаевка г, УЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, ДОМ 2Г
Ответственное должностное лицо: Марчкова Е. М.
Адрес электронной почты: szn.solnishko@e-mordovia.ru
Номер контактного телефона: 7-83451-60405
Факс: 7-83451-60405
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2024 00:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 55500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8920006024090000177
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Мордовия
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 89000000: Муниципальные образования Республики Мордовии
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
55500.00 - 55500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
81310020340181480244 - 55500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 55500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242132412726313240100100420013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 431445, Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Энергетическая 2г. Государственное казенное учреждение социального обслуживания Республики Мордовия «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 55500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2775.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643890000000900 "Номер лицевого счёта"05092000600 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018952501 "Наименование кредитной организации"Отделение НБ - Республика Мордовия Банка России по Республике Мордовия г. Саранск "Номер корреспондентского счета"40102810345370000076
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. 100% на весь объем поставляемого товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 167279874 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 11500.00 - 1 - 11500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наличие подставки для ног - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подголовника - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Регулировка угла наклона - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала подлокотника - Экокожа - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки сидения - Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип каркаса - Металлический - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для персонала - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки спинки - Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подлокотников - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет обивки - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика. Обусловлено потребностью заказчика, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара
Тип подлокотников - Темные с мягкими накладками - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика. Обусловлено потребностью заказчика, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара
Наличие механизма топ-ган, с возможностью фиксации спинки в 2-х крайних положениях - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика. Обусловлено потребностью заказчика, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара
Тип крестовины - Пластиковый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика. Обусловлено потребностью заказчика, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стул мягкий Идентификатор: 167279875 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 11000.00 - 4 - 44000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru