Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42055384 от 2024-11-28

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0307300005324000055

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169420, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, УЛ. МИЧУРИНА, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 169420, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, УЛ. МИЧУРИНА, Д.2

Ответственное должностное лицо: Жасинас И. И.

Адрес электронной почты: fu_15@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-82138-91070

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский». Почтовый адрес: 169420, Коми Республика, Троицко-Печорский р-н, пгт. Троицко-Печорск, ул. Мичурина, д.2; Е-mail: troitdkroo@mail.ru, тел./факс: 8(82138)91680. Ответственное должностное лицо заказчика – Петрушкина Марина Владимировна – Начальник Управления образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский»

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.12.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 217500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243111500027011150100100130011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 217500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730076024070000586

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Троицко-Печорский"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87636000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Троицко-Печорский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

217500.00 - 217500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97507090441104520244 - 217500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 217500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, ул. Мичурина, д.2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643876360000700 "Номер лицевого счёта"05073007601 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКИ КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Итого: 217500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 Постановления N 616 указанный запрет не применяется -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II.обоснование нмцк Проект контракта 1 IV.Проект контракта Описание объекта закупки 1 I. описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 167176382 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 435.00 - - 217500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация, не предусмотренная КТРУ, включена заказчиком с целью точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, не влекут за собой ограничения конкуренции. Дополнительные требования обусловлены потребностям заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru