Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42068846 от 2024-11-29
Услуги текущий ремонт офисной и электронной вычислительной техники, заправке и восстановлению ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0354300059124000369
Наименование объекта закупки: Услуги по текущему ремонту офисной и электронной вычислительной техники, заправке и восстановлению картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 302531, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.О. ОРЛОВСКИЙ, С ПЛЕЩЕЕВО, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, ЗД. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 302531, Орловская обл, М.О. ОРЛОВСКИЙ, С ПЛЕЩЕЕВО, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, ЗД. 6
Ответственное должностное лицо: Ноздрина И. С.
Адрес электронной почты: zakupki@plcrb.ru
Номер контактного телефона: 7-909-2291119
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 27.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
500000.00 - 0.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
500000.00 - 0.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 500000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242572000431157200100103530019511244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, 302531, Орловская область, Орловский муниципальный округ, село Плещеево, пер. Больничный, д. 6 302510, Орловская область, Орловский муниципальный округ, Станово-Колодезьское с/п, с. Становой Колодезь, ул. Школьная, д. 4 а, лит. А, 302523, Орловская область, Орловский муниципальный округ, с/п Образцовское, с. Звягинки, ул. Молодежная, д. 37, лит. А,А1,а, 302521, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пгт. Знаменка, ул. Ленина, д. 14, лит. А1, пом.125, 302531, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пос. Добрый, ул. Тенистая, д. 14, пом. 3 302535, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пос. Стрелецкий, ул. Медицинская, д. 17а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 1477319.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ ИНН: 5720004311 КПП: 572001001 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «Плещеевская ЦРБ», л/сч. 20546У80150) Сч. № 03224643540000005400 ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орел БИК 015402901 Сч. №40102810545370000046; КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У80150 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказанных услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными Контрактом, на все выполненные работы не менее, чем 6 месяцев с даты подписания сторонами акта выполненных работ. Исполнитель предоставляет гарантию на замененные детали и части не ниже гарантийного срока, установленного производителем деталей и частей
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение № 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4. Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по текущему ремонту офисной и электронной вычислительной техники, заправке и восстановлению картриджей Идентификатор: 167499291 - 95.11.10.110 - Услуга - Единица - 1477319.30 - 1477319.30
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru