Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42070257 от 2024-11-29
Поставка мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0106300000224000044
Наименование объекта закупки: поставка мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 186670, Карелия Респ, Лоухский р-н, Чупа пгт, УЛ КОРГУЕВА, 7А
Место нахождения: Российская Федерация, 186670, Карелия Респ, Лоухский р-н, Чупа пгт, УЛ. КОРГУЕВА, Д.7А
Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Ф. Энгельса ул, 10, 506
Место нахождения: Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Октябрьский (Октябрьский р-н) пр-кт, Д.26-Б, КВ.30
Ответственное должностное лицо: Давыдов Ю.
Адрес электронной почты: chupaspec4@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-81439-31256
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 144033.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8630058524060000332
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Чупинского городского поселения
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 86621170: Муниципальные образования Республики Карелии / Муниципальные районы Республики Карелии / Лоухский муниципальный район / Городские поселения Лоухского муниципального района / Чупинское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
144033.33 - 144033.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
30305021200065020244 - 144033.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 144033.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243101800389310180100100510013109244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Республика Карелия, Лоухский район, пгт. Чупа, ул. Коргуева, д. 7а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 144033.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона, платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта, платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: Получатель: УФК по Республике Карелия (Администрация Чупинского городского поселения, лицевой счет 05063005850) ИНН 1018003893, КПП 101801001 Отделение-НБ Республика Карелия Банка России//УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск БИК 018602104 Един. счет 40102810945370000073 Казнач. счет 03232643866211700600 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на ____________ (указать предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки) (допускаются сокращения). Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 4. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 3. Проект контракта 39аэф Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2. Требования к содержанию заявки, инструкция по товару Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
мойка лабораторная Идентификатор: 166387169 - 31.09.11.190 - Товар - Штука - 137100.00 - 1 - 137100.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
сушильный стенд Идентификатор: 166387170 - 31.09.11.120 - Товар - Штука - 6933.33 - 1 - 6933.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru