Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42073805 от 2024-11-29

Поставка конвертов почтовых бумажных немаркированных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0301100012824000084

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных немаркированных для нужд Арбитражного суда Республики Башкортостан

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ул ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 63а

Место нахождения: Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 63/А

Ответственное должностное лицо: Архиереев Н. В.

Адрес электронной почты: arbsud-omto@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-347-2229250-607

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 337500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 3 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

337500.00 - 337500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 337500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 337500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241027403797202740100101310011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Башкортостан Респ, г.Уфа, гоголя, 18 ( 6 этаж кладовая)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 337500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения настоящего Контракта по выбору Исполнителя предоставляется в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Реквизиты заказчика для перечисления обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Арбитражный суд Республики Башкортостан, л/с 05011А91050) ИНН 0274037972, КПП 027401001, Номер счета получателя (Казначейский счет) 03212643000000010100 Номер счета банка получателя средств (Единый казначейский счет) 40102810045370000067 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г.Уфа БИК 018073401 ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ПОЛЕ 22«КОД»:0002

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: да

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта поставка немаркир.конвертов, СМП Описание объекта закупки 1 Приложение №3 ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 (Требования к содержанию и составу заявки), СМП, орг.инвалид Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для перечисления на депозит

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 167710879 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 1.50 - 225000 - 337500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Обозначение конверта - C6 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма клапана - Прямой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

немаркированный - да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ.

размер - 114*162 мм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru