Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42081981 от 2024-11-30

Оказание услуг по экологическому сопровождению

Класс 8.21.7 — Услуги в области экологии

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200199624000070

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по экологическому сопровождению

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 199053, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПЕР ВОЛХОВСКИЙ, 6/ЛИТЕР Г, 40307000

Место нахождения: 199053, Санкт-Петербург, ПЕР ВОЛХОВСКИЙ, 6/ЛИТЕР Г, 40307000

Ответственное должностное лицо: Фурсова Е. В.

Адрес электронной почты: vasdou010@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3283919

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38366.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38366.74 - 0.00 - 38366.74 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38366.74 - 0.00 - 38366.74 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 38366.74 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 38366.74 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780113641578010100100290080000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 6, лит. Г.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 38366.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА. В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491072 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[4].docx Проект контракта 1 Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП[4].docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[13].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[3].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Составление и ведение порядка учета в области обращения с отходами по подразделениям учреждениями по учреждению в целом (в соответствии с Приказом МПР РФ № 1028 от 08.12.2020 год) ежемесячно, за 1-4 кварталы 2025 года, годовой за 2025 год Идентификатор: 167918051 - 74.90.13.000 - Услуга - Штука - 1266.67 - 17 - 21533.39

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Формирование и сдача сведений об отходах "Сводный кадастр отходов" в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности за 2024 год. Идентификатор: 167918052 - 74.90.13.000 - Услуга - Штука - 4566.67 - 1 - 4566.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Составление и регистрация статистической отчетности по форме 2-тп (отходы) за 2024 год в Северо-Западном Межрегиональном Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования Идентификатор: 167918053 - 74.90.13.000 - Услуга - Штука - 7566.67 - 1 - 7566.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Формирование ежеквартальных актов приема-передачи отходов за 1-4 квартал 2025 года Идентификатор: 167918054 - 74.90.13.000 - Услуга - Штука - 1566.67 - 3 - 4700.01

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru