Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42082802 от 2024-12-01
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0823300022424000041
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ Дирекция № 03
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 676560, Амурская обл, Селемджинский р-н, Экимчан пгт, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3
Место нахождения: 676560, 676560, Амурская обл, Селемджинский р-н, Экимчан пгт, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо: Игнатенко Г. Б.
Адрес электронной почты: munzakazsel@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-41646-21225
Факс: 7 (41646) 21225
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15572.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Селемджинского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 10645000: Муниципальные образования Амурской области / Муниципальные районы Амурской области / Селемджинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15572.12 - 15572.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00301138860081140244 - 15572.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 15572.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243282509368028250100100440010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: склад (местонахождение) Поставщика, находящийся в пределах г. Благовещенск, Амурской области.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 15572.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 167966425 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 28.21 - 300 - 8463.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 167966426 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 60.76 - 82 - 4982.32
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 167966427 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 53.17 - 40 - 2126.80
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru