Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42094349 от 2024-12-03

Бумага для офисной техники белая

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128300005324000208

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники белая

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Стенькина М. В.

Адрес электронной почты: stenkina_mv@gusadmin.ru

Номер контактного телефона: 7-49241-28862

Факс: 7-49241-22638

Дополнительная информация: Контактное лицо: Тихонов Илья Владимирович-контрактный управляющий, заместитель директора, заведующий отделом материально-технического обеспечения муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского, материально-технического и информационного обеспечения администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный", тел.8(49241) 3-08-71

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 147864.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243330402047733040100100210011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 147864.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р081024280000353

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 07.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Гусь-Хрустальный

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17720000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области / город Гусь-Хрустальный

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

147864.00 - 0.00 - 147864.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

70301139990002590244 - 0.00 - 147864.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 147864.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном п. 1 ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643177200002800 "Номер лицевого счёта"05283006180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//, УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Объем предоставления гарантии качества товара 100% в течение всего действия контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 147864.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Не установлен запрет, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» на основании п.п. б п. 3 данного постановления: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей. -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Проект контракта 1 Типовой контракт на бумагу Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 - описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 с 03.06.2024 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 168005527 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 369.66 - - 147864.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики добавлены для наиболее точного описания товара и обеспечивают однозначное понимание потребности Заказчика. Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 , обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара

Белизна - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики добавлены для наиболее точного описания товара и обеспечивают однозначное понимание потребности Заказчика. Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 , обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара

Размер листа, миллиметр - 210х297 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики добавлены для наиболее точного описания товара и обеспечивают однозначное понимание потребности Заказчика. Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 , обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru