Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42102921 от 2024-12-04
Предоставление услуг по письменному переводу с иностранных языков на русский язык ...
Класс 8.21.19 — Услуги по переводу
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0161100001724000115
Наименование объекта закупки: Предоставление услуг по письменному переводу с иностранных языков на русский язык и наоборот, при производстве по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, а также в рамках таможенного контроля и проведения ОРМ для нужд Сахалинской таможни
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САХАЛИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САХАЛИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, Д. 56
Место нахождения: Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, Д. 56
Ответственное должностное лицо: Главанов А. А.
Адрес электронной почты: GlavanovAA@dvtu.customs.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4242-491241
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Калужинова Юлия Эдуардовна, электронный адрес: KaluzhinovaUE@dvtu.customs.gov.ru, телефон: (4242) 49 12 93.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 10:10
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 170000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Формула цены контракта: В соответствии с документацией
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
170000.00 - 0.00 - 170000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
15301063941590049244 - 0.00 - 170000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 170000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241650000079365010100101220017430244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Сахалинская обл, Место оказания услуг: услуги оказываются Исполнителем по фактическому адресу его местонахождения. Место приемки оказанных услуг – месторасположение (фактический адрес) представителей Заказчика, в интересах которых оказывается услуга. Электронные адреса Заказчика для приемки оказанных услуг: sakhoar@mail.ru и sakh_oar@dvtu.customs.gov.ru.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 15684.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 8500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствииис с законодательством. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если контракт обеспечивается внесением денежных средств, то денежные средства перечислять счет заказчика по следующим реквизитам: ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ // УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск. БИК: 016401800. Единый казначейский счет: 40102810845370000053. Казначейский счет 03212643000000016100. Получатель: УФК по Сахалинской области в отделении Южно-Сахалинск (Сахалинская таможня л/с 05611255660). ИНН: 6500000793. КПП: 650101001. Код нормативного акта – 0002 в поле «22» платежного поручения. В назначении платежа обязательно указать: «обеспечение исполнения контракта/обеспечение гарантийных обязательств, № извещения аукциона, предмет закупки».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Условия и качество оказания услуг: услуги должны соответствовать Правилам оказания переводческих и особых видов лингвистических услуг, утвержденных Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 1 апреля 2014 г. № 279-ст и приложению № 1 к извещению «Описания объекта закупки». Материалы и документы, подлежащие переводу, предоставляются Исполнителю представителем Заказчика электронной заявкой на электронный почтовый адрес Исполнителя. С заявкой направляется текст для перевода в виде одного или нескольких файлов в формате MS Word или в одном из форматов сканированного документа (.tif/.jpg/.pdf). В заявке указывается краткое наименование заказа, язык перевода и его регистрационный номер по журналу Заказчика. Срок оказания услуг: начало – с 01.01.2025, но не ранее даты заключения контракта, окончание - до исполнения обязательств по контракту, но не позднее 15.12.2025. Время оказания услуги по каждому письменному переводу представленных материалов и документов с даты получения Исполнителем материалов и документов, подлежащих переводу, составляет: - до 21-ой учетной страницы – не более 3-х рабочих дней; - свыше 21-ой учетной страницы – до 10-ти рабочих дней.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование МЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218032 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 870.00 - 870.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218033 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1040.00 - 1040.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218034 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1766.00 - 1766.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218035 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1320.00 - 1320.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218036 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1160.00 - 1160.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218037 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1306.00 - 1306.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218038 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1386.00 - 1386.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218039 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1668.00 - 1668.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218040 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1716.00 - 1716.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218041 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1576.00 - 1576.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по письменному переводу Идентификатор: 168218042 - 74.30.11.000 - Услуга - Условная единица - 1876.00 - 1876.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru