Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42111548 от 2024-12-04
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей лазерных принтеров
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0111200004124000116
Наименование объекта закупки: Право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей лазерных принтеров для нужд Государственного Совета Республики Татарстан на 2025 год
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Почтовый адрес: Российская Федерация, Татарстан Респ, ПЛ СВОБОДЫ, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, Татарстан Респ, ПЛ СВОБОДЫ, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Королева М. А.
Адрес электронной почты: zakupki.gsrt@tatar.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2676405
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 200000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Республики Татарстан
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 92000000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана)
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
200000.00 - 0.00 - 200000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
73201039900402040244 - 0.00 - 200000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 200000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242165401434916550100101910019511244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Казань г, Место приема-передачи картриджей: 420060, площадь Свободы, д. 1, Государственный Совет Республики Татарстан. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 6460.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и будет рассчитываться по итогам аукциона в электронной форме с учетом требований ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, ст. 96 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643920000001100 "Номер лицевого счёта"ЛР007320002-АпГосСов "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Качество, результаты услуг, их безопасность должны соответствовать требованиям действующего законодательства, принятых в соответствии с ним нормативных документов и условиям Контракта. Гарантии качества распространяются на все оказанные Исполнителем услуги. После оказания услуги нормальная эксплуатация картриджей с бездефектная печать документов обеспечивается Исполнителем в течение 3 месяцев с момента подписания документа о приемке оказанных услуг. Исполнитель обязан устранить своими силами и за свой счет допущенные по вине Исполнителя в оказанных услугах недостатки. Срок устранения недостатков – 4 часа с момента подачи заявки о недостатках, которая может быть подана Заказчиком в форме телефонного звонка, факса, по электронной почте в любое время с момента установления факта ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование суммы цен единиц услуг Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки. Инструкция (без поставляемого товара) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Восстановление картриджа HP C4092A Идентификатор: 168185494 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 916.67 - 916.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Заправка картриджа HP C4092A Идентификатор: 168185495 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 346.67 - 346.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Восстановление картриджа HP Q2612A Идентификатор: 168185496 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 876.67 - 876.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Заправка картриджа HP Q2612A Идентификатор: 168185497 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 326.67 - 326.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Восстановление картриджа HP CB436A Идентификатор: 168185498 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 883.33 - 883.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Заправка картриджа HP CB436A Идентификатор: 168185499 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 326.67 - 326.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Восстановление картриджа SAMSUNG MLT-D105L Идентификатор: 168185500 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 1193.33 - 1193.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Заправка картриджа SAMSUNG MLT-D105L Идентификатор: 168185501 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 346.67 - 346.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Восстановление картриджа HP CE285A Идентификатор: 168185502 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 930.00 - 930.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Заправка картриджа HP CE285A Идентификатор: 168185503 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 313.33 - 313.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru