Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42122717 от 2024-12-05
Услуги по утилизации медицинских отходов
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0355100015124000222
Наименование объекта закупки: Услуги по утилизации медицинских отходов (класса "Б" и "Г")
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк г, Кузнецк-12 г, УЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ, Д. 155/СТР. А
Место нахождения: Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк г, Кузнецк-12 г, УЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ, Д. 155/СТР. А
Ответственное должностное лицо: Бабаев И. В.
Адрес электронной почты: ikt@fcom.gusp.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8412-520204-128
Факс: 8-8412-520204
Дополнительная информация: Структура и численность контрактной службы определены и утверждены внутренними локальными актами
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 201206.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014644624000000360
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 28.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
201206.20 - 0.00 - 201206.20 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
30403099970092041244 - 0.00 - 201206.20 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 201206.20 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241581900366058030100102440013822000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Накопленные отходы Заказчиком передаются Исполнителю по адресу нахождения заказчика: (г. Кузнецк-12, Пензенской области, ул. Свердловская, дом 134,136). Срок оказания Услуг с 9 января 2025 года по 31 октября 2025 г. Периодичность оказания Услуг – ежемесячно.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 201206.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесения денежных средств на указанный счет Заказчика в размере 15% от цены Контракта. Реквизиты для учета операций со средствами, поступившими во временное распоряжение: ИНН 5819003660, КПП 580301001, БИК банка получателя 015655003, номер счета банка получателя средств 40102810045370000047, номер счета получателя 03212643000000015500, Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза, получатель: УФК по Пензенской области (ФКУ «Войсковая часть 45108» л/с 05551464460). Код платежного поручения: 0002. В назначении платежа указать: обеспечение исполнения контракта по аукциону № _________. В случае если обеспечение исполнения Контракта предоставлено независимой гарантией, срок действия независимой гарантии должен составлять не ранее 28 декабря 2025 года.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 - НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 - Проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 - состав заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 - порядок заключения Государственного контракта 2 Приложение № 6 - образец ПП для обеспечения исполнения контракта
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Утилизация медицинских отходов класса «Б» (отходы инфицированные и потенциально инфицированные микроорганизмами 3-4 групп патогенности в том числе – материалы и инструменты, предметы, загрязненные кровью и другими биологическими жидкостями, материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, вызванными микроорганизмами 3-4 групп патогенности) Идентификатор: 168335196 - 38.22.29.000 - Услуга - Килограмм - 127.37 - 1100 - 140107.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Утилизация медицинских отходов класса «Г» (лекарственные, диагностические, дезинфекционные средства) Идентификатор: 168335197 - 38.22.29.000 - Услуга - Килограмм - 381.87 - 160 - 61099.20
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru