Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42124278 от 2024-12-05
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0318300552924001071
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Почтовый адрес: 352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Место нахождения: 352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо: Степарева Т. В.
Адрес электронной почты: zakaz_armavir@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86137-38395
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика- муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира», 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул.Р.Люксембург,146, mucbarm@mail.ru, 8(86137) 4-30-00, Лисовская Светлана Алексеевна- директор. Контрактный управляющий- Лисовская Светлана Алексеевна, номер контактного телефона: 8 86137 4-30-00, адрес электронной почты: mucbarm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 107282.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243230205631723020100100260019511244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМАВИРА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 107282.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Армавир
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03705000: Муниципальные образования Краснодарского края / Городские округа Краснодарского края / город Армавир
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
107282.81 - 0.00 - 107282.81 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90201135110000590244 - 0.00 - 107282.81 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 107282.81 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Армавир, ул.Розы Люксембург, 146 (8 этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1072.83 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000011800 "Номер лицевого счёта"04183018580 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 2302020670
КПП получателя: 230201001
КБК доходов: 90211610061040000140
ОКТМО: 03705000001
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010
Номер казначейского счета: 03100643000000011800
БИК ТОФК: 010349101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены контракта.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643037050001800 "Номер лицевого счёта"902410110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации) ИНН получателя 2302020670 КПП получателя 230201001 КБК доходов 90211610061040000140 ОКТМО 03705000 Номер единого казначейского счета 40102810945370000010 Номер казначейского счета 03100643000000011800 БИК ТОФК 010349101 Получатель ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР (АДМИНИСТРАЦИЯ МО Г. АРМАВИР, лицевой счет: 04183018580)
Объект закупки
Итого: 107282.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по заправке картриджей для принтеров Идентификатор: 168574441 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 683.33 - - 107282.81
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru