Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42135941 от 2024-12-07

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 41 — Камчатский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.100, 0.100

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0138600002424000066

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 684300, Камчатский край, УЛ ПОБЕДЫ, Д. 8

Место нахождения: Российская Федерация, 684300, Камчатский край, УЛ ПОБЕДЫ, Д. 8

Ответственное должностное лицо: Павленко М. А.

Адрес электронной почты: economy-milk@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-41533-22750

Факс: 7-741533-22601

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 99732.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243410600248541060100100090011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 99732.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Мильковского муниципального округа Камчатского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 30510000: Муниципальные образования Камчатского края / Муниципальные округа Камчатского края / Мильковский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99732.71 - 99732.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90607099800009960244 - 24732.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90610069800040120244 - 55000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90610069800040210244 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 99732.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Мильковский округ, с. Мильково, ул. Комарова, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Муниципальному заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком в извещении о закупке счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. в случае если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, при непредоставлении таким участником информации, подтверждающей его добросовестность на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта составит 7,5 %** начальной максимальной цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643305100003800 "Номер лицевого счёта"05906250320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013002402 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНКА РОССИИ//УФК по Камчатскому краю, г Петропавловск-Камчатский "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставляемый Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, в том числе: ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 536-2013 «Бумага и картон. Определение массы», ГОСТ Р ИСО 534-2012 «Бумага и картон. Определение толщины, плотности и удельного объема», ГОСТ Р ИСО 11475-2022 «Бумага и картон. Метод определения белизны по CIE. D65/10° осветитель (дневной свет)», ГОСТ 8874-80 «Бумага. Методы определения прозрачности и непрозрачности»), и подтверждаться сертификатами или декларациями соответствия, в случае если товар включен в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации или Единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425. Копии документов, подтверждающих качество товара (сертификатов, деклараций соответствия и т.п.) передаются Заказчику вместе с товаром.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от общего срока годности, указанного на стандартной упаковке производителя. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности, дефектный товар подлежит замене Поставщиком в сроки, указанные Муниципальным заказчиком. В случае неисполнения Поставщиком в назначенный срок этого требования, для Поставщика наступают последствия, предусмотренные разделом 8 настоящего Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 99732.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - запрет не применяется на основании п. б ч. 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению (Обоснование НМЦК) Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению (Проект контракта - СМП, 616 не установлено) Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 166943428 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 533.33 - - 99732.71

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru