Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42137031 от 2024-12-07

Поставка лекарственного препарата Хлоропирамин

Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0360200045224000076

Наименование объекта закупки: Поставка лекарственного препарата Хлоропирамин

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАШОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАШОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 412316, Саратовская область , Г. БАЛАШОВ, УЛ. 167 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, ЗД. 18А

Место нахождения: 412316, Саратовская область , Г. БАЛАШОВ, УЛ. 167 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, ЗД. 18А

Ответственное должностное лицо: Зимбович М. В.

Адрес электронной почты: guzbalkvd@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-845-4543581

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 14:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22160.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 28.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22160.00 - 0.00 - 22160.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22160.00 - 0.00 - 22160.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 22160 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 22160.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242644000883764400100100250030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 412316, Саратовская область, г. Балашов, ул. 167 Стрелковой дивизии, здание 18А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование - Включен в перечень жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов - Закупка осуществляется по торговому наименованию - Количество - Цена за единицу дозировки - Стоимость

ХЛОРОПИРАМИН - Да - Нет - 1000 - 22.16 - 22160.00

Варианты поставки

Код позиции Основной вариант поставки Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата Лекарственная форма Дозировка Единица измерения лекарственного препарата Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата 21.20.10.256 : Препараты антигистаминные системного действия21.20.10.256-00001 Да ХЛОРОПИРАМИН РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ 20 мг/мл см[3*];^мл ( мл ) 1000 - Код позиции - Основной вариант поставки - Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата - Лекарственная форма - Дозировка - Единица измерения лекарственного препарата - Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата - 21.20.10.256 : Препараты антигистаминные системного действия21.20.10.256-00001 - Да - ХЛОРОПИРАМИН - РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ - 20 мг/мл - см[3*];^мл ( мл ) - 1000

Код позиции - Основной вариант поставки - Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата - Лекарственная форма - Дозировка - Единица измерения лекарственного препарата - Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата

21.20.10.256 : Препараты антигистаминные системного действия21.20.10.256-00001 - Да - ХЛОРОПИРАМИН - РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ - 20 мг/мл - см[3*];^мл ( мл ) - 1000

Варианты поставки

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен иметь лицензию(ии), выданную (ые) участнику закупки, на производство лекарственных средств или лицензию на фармацевтическую деятельность с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения». Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию: В соответствии с пунктом 1.2 Приложения № 3 к Извещению об осуществлении закупки «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению».

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлены ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом 10 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"039030205 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САРАТОВ // УФК ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г.САРАТОВ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Срок поставки товара: с 09.01.2025 г. по 28.02.2025 г. в один этап, по предварительной заявке Заказчика, в течение 10 рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком. Поставка товара производится с 8.00 часов до 15.00 часов в рабочие дни Заказчика (с понедельника по пятницу), кроме праздничных и выходных дней по предварительной заявке Заказчика. Заявка может быть передана Поставщику письменно, по телефону, факсимильной связью или электронной почтой. Поставщик за 3 (три) рабочих дня до осуществления поставки Товара в место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в место доставки. Срок исполнения Контракта: с 09.01.2025 г. по 28.03.2025 г. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств ОМС на 2025 год.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Обоснование НМЦК 1.docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

ХЛОРОПИРАМИН - Да - Нет - 1000 - 22.16 - 22160.00

table tbody tr td Код позиции - Основной вариант поставки - Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата - Лекарственная форма - Дозировка - Единица измерения лекарственного препарата - Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата

21.20.10.256 : Препараты антигистаминные системного действия21.20.10.256-00001 - Да - ХЛОРОПИРАМИН - РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ - 20 мг/мл - см[3*];^мл ( мл ) - 1000

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru