Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42138371 от 2024-12-07

Техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.5, 2.5

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524004327

Наименование объекта закупки: Техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Остапенко Е. И.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-452438

Факс: 7 (8412) 452433

Дополнительная информация: ГБУЗ «Городская поликлиника» 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 34 Тел. (8412) 99-87-21 э/почта: oks-gp@bk.ru Вдовина Олеся Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2463599.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242583620069058360100100750013312244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2463599.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 17.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2463599.88 - 0.00 - 2463599.88 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2463599.88 - 0.00 - 2463599.88 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 2463599.88 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 2463599.88 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - г. Пенза, ул. Парковая, 3 - г. Пенза, ул. Каракозова, 69 - г. Пенза, ул. Ушакова, 2 - г. Пенза, пр. Жемчужный 8А - г. Пенза, ул. Конструкторская, 13 - г. Пенза, ул. Ново-Казанская, 2 - г. Пенза, ул. Антонова, 14Б - г. Пенза, ул. Набережная р. Мойки, 51 - г. Пенза, ул. Володарского, 34 - г. Пенза, ул. Краснова, 60 - г. Пенза, ул. Баумана, 65 - г. Пенза, ул. Калинина, 1А - г. Пенза, ул. Мира, 43 - г. Пенза, ул. Богданова, 63 а - г. Пенза, ул. Ватутина, 10 - г. Пенза, ул. Бийская, 9 - г. Пенза, ул. Тепличная , 10А - г. Пенза, ул. Кижеватова, 31 - г. Пенза, ул. Токарная, 18 - г. Пенза, ул. Попова, 38 - г. Пенза, ул.Ферганская ,5В - г. Пенза, ул.Гагарина, 24 - г. Пенза, ул. Аустрина, 160 - г. Пенза, ул. Циолковского, 6 - г. Пенза, ул. Циолковского, 4 - г. Пенза, ул. Светлая, 1 - г. Пенза, ул. Стасова, 7 - г. Пенза, ул. Кронштадская, 12 - г. Пенза, пр-т. Строителей, 1 - г. Пенза, ул. Ладожская, 93 - г. Пенза, ул. Ладожская, 133 - г. Пенза, ул. Ладожская, 154 - г. Пенза, ул. 5-ый Виноградный проезд, 22 - Совхоз «Заря», ул. Молодежная, 14 - г. Пенза, ул. Островского, 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 24636.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 ""Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами"".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010533 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836012921

КПП получателя: 583601001

КБК доходов: 85511610056020000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 8 контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010533 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 2463599.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 14 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений. Цена выполненных работ оказание услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ оказанных услуг, подтверждающий цену выполненных работ оказанных услуг. 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Выписка/копия выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, который подтверждает наличие действующей записи о выданной лицензии в реестре лицензий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: 1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации Идентификатор: 168758275 - 33.12.29.900 - Работа - Месяц - 205299.99 - - 2463599.88

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru