Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42140200 от 2024-12-07
Диагностика, техническое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300095624000563
Наименование объекта закупки: Диагностика, техническое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: 665830, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Ангарск
Место нахождения: Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Ангарск, 665830 Иркутская область город Ангарск квартал 63 дом 2.
Ответственное должностное лицо: Федосеев А. В.
Адрес электронной почты: Fedoseevav@mail.angarsk-adm.ru
Номер контактного телефона: 7-3955-504163
Факс: 7 (3955) 504164
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 365400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ангарского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25703000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области / Ангарский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
365400.00 - 0.00 - 365400.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
70101130160400001242 - 0.00 - 365400.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 365400.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243380113176238010100101150019511242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: местонахождение Исполнителя и местонахождение Заказчика: - Администрация Ангарского городского округа: Иркутская область, г. Ангарск, квартал 63, дом 2; - Администрация Ангарского городского округа: Иркутская область, г. Ангарск, квартал 59, дом 4; - Управление по социальной политике населения администрации Ангарского городского округа: Иркутская область, г. Ангарск, микрорайон 18, дом 1; - Архивный отдел администрации Ангарского городского округа: Иркутская область, г. Ангарск, микрорайон 9, дом 20; - Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского городского округа: Иркутская область, г. Ангарск, улица Ворошилова, дом 15.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 185664.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Указан в пункте 9 электронного документа "Описание объекта закупки" (приложение № 1 к Извещению)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация и документы
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Диагностика, техническое обслуживание и ремонт офисной оргтехники Идентификатор: 168827697 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 185664.04 - 185664.04
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru