Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42146281 от 2024-12-08
Оказание клининговых услуг
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 22.5, 22.5
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0155200000924000941
Наименование объекта закупки: Оказание клининговых услуг в 2025 г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, 440008, Пензенская, Пенза, обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24, дом 24
Место нахождения: 440008, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Некрасова дом 24
Ответственное должностное лицо: Костина М. В.
Адрес электронной почты: pgz_pnz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-222551-854
Факс: 7 (8412) 222551
Дополнительная информация: ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А.Захарьина», ИНН: 5835065247, 440071, г. Пенза, ул. Стасова.7 E-mail: hosp6@yandex.ru., тел. (8412) 98-27-70, факс (8412) 98-27-70 Белякова Кристина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 22495291.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242583506524758350100102550018121244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ИМЕНИ Г.А. ЗАХАРЬИНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 22495291.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 11.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
22495291.46 - 0.00 - 22495291.46 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
22495291.46 - 0.00 - 22495291.46 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 22495291.46 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 22495291.46 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: г. Пенза, ул. Стасова, 7, г. Пенза, ул. Гагарина,24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 224952.91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами»
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010563 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5836012921
КПП получателя: 583601001
КБК доходов: 85511610056020000140
ОКТМО: 56701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047
Номер казначейского счета: 03100643000000015500
БИК ТОФК: 015655003
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 4499058.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 7 контракта «Обеспечение исполнения контракта»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010563 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 22495291.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по уборке Идентификатор: 168939938 - 81.21.10.000-00000007 - Услуга - Квадратный метр - 2.05 - - 15997203.39
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по уборке )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип объекта - Помещение - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип уборки помещения - Генеральная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ежедневная основная
Ежедневная поддерживающая
Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид поверхности при профессиональном уходе - Из искусственных и синтетических материалов - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Из природного и искусственного камня
Металлические
Отделочные материалы
Поверхности корпусной мебели
Стеклянные и из минеральных расплавов
Способ уборки - Механизированная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ручная
Дополнительные характеристики - Согласно Описанию объекта закупки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик использовал дополнительные характеристики, которые не указаны в КТРУ, в связи с потребностью Заказчика и более конкретного описания выполнения услуг
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по уборке Идентификатор: 168939939 - 81.21.10.000-00000007 - Услуга - Квадратный метр - 2.14 - - 6498088.07
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по уборке )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип объекта - Помещение - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид поверхности при профессиональном уходе - Из искусственных и синтетических материалов - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Из природного и искусственного камня
Металлические
Отделочные материалы
Поверхности корпусной мебели
Стеклянные и из минеральных расплавов
Тип уборки помещения - Генеральная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ежедневная основная
Ежедневная поддерживающая
Способ уборки - Механизированная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ручная
Дополнительные характеристики - Согласно Описанию объекта закупки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик использовал дополнительные характеристики, которые не указаны в КТРУ, в связи с потребностью Заказчика и более конкретного описания выполнения услуг
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru