Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42146302 от 2024-12-08

Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 20.6

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0371100012124000055

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14

Место нахождения: Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14

Ответственное должностное лицо: Артамонов С. В.

Адрес электронной почты: serge@uniyar.ac.ru

Номер контактного телефона: 7-4852-797717

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20598211.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 03.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 15.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20598211.98 - 0.00 - 18598211.98 - 2000000.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20598211.98 - 0.00 - 18598211.98 - 2000000.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 18598211.98 - 2000000 - 0

- Итого - 0.00 - 18598211.98 - 2000000.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241760401179176040100100350018121244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ярославская обл, Ярославль г, 50003, г. Ярославль, ул. Советская, д.14; 150003, г. Ярославль, ул. Кирова, д.8/10; 150003, г. Ярославль, ул. Советская, д.10; 150057, г. Ярославль, пр. Матросова, д.9; 150048, г. Ярославль, ул. Cлепнева, д.14б; 150003, г. Ярославль, ул. Комсомольская, д.3; 150008, г. Ярославль, ул. Cоюзная, д.144; 150003, г. Ярославль, ул. Cобинова, д.36 а; 150003, г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, д.1а; 150000, г. Ярославль, Первомайская, д. 2а; 150003, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 2А; 150008, г. Ярославль, ул. Cоюзная, д.141

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 20598211.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 102991.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40501810478882000002 "Номер лицевого счёта"20716X13480 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047888001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7604011791

КПП получателя: 760401001

КБК доходов: 00011610000000000140

ОКТМО: 78701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000065

Номер казначейского счета: 03100643000000017100

БИК ТОФК: 017888102

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (ФГБОУ ВО "ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА", ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА, ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТ ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА, ЯРГУ ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА, ЯРГУ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1647856.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее-НГ), соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет с указанием в платежном поручении назначения платежа: «Обеспечение исполнения контракта (ИКЗ__)».Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия НГ определяются в соотв. с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно.При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соотв. со ст.95 Закона №44-ФЗ. Типовая форма НГ утверждена постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.Документ, подтверждающий предоставление ОИК, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным проектом контракта. Положения об ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соотв. с п.1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).Такая информация представляется до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40501810478882000002 "Номер лицевого счёта"20716X13480 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047888001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 15.02.2026 года с учетом: Оказание услуг - с момента заключения Контракта по 31.12.2025 года; Приемки услуг - не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента размещения Исполнителем в ЕИС документов о приемке; Оплаты услуг - не более 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документов о приемке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 1 Описание объекта закупки финал Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Комплексная уборка внутренних помещений Идентификатор: 168891274 - 81.21.10.000 - Услуга - Квадратный метр - 2.00 - 8646813.3 - 17293626.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мойка окон с двух сторон Идентификатор: 168911507 - 81.21.10.000 - Услуга - Квадратный метр - 30.00 - 6575 - 197250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Уборка прилегающей территории (01.05.2025 –31.10.2025 г) Идентификатор: 168911508 - 81.21.10.000 - Услуга - Квадратный метр - 0.45 - 3091120.2 - 1391004.09

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Покос травы (с 01.05.2025 по 30.09.2025 г) Идентификатор: 168911509 - 81.21.10.000 - Услуга - Квадратный метр - 1.15 - 54465 - 62634.75

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Уборка территории ( 03.01.2025 –30.04.2025 г и с 01.11.2025 – 30.12.2025 г.) Идентификатор: 168911510 - 81.21.10.000 - Услуга - Квадратный метр - 0.90 - 1837440.6 - 1653696.54

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru