Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42148019 от 2024-12-08
Оказание организация питания детей
Класс 8.13.2 — Организация питания
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300049324000017
Наименование объекта закупки: 24-107693Э Оказание услуг по организации питания детей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "АИСТЁНОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "АИСТЁНОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ НАГОРНАЯ, ДОМ 18
Место нахождения: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. НАГОРНАЯ, Д. 18
Ответственное должностное лицо: Пушкарева Ю. В.
Адрес электронной почты: detsdom2@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-351-2644843
Факс: 8-351-2644843
Дополнительная информация: Уполномоченный орган Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска Местонахождение 454080, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Сони Кривой,32 Ответственное лицо Уполномоченного органа Эдилова Элина Умаровна – заместитель начальника отдела проведения закупок телефон 8-351-727-75-83 адрес электронной почты torgi@zakaz.cheladm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1988820.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1988820.00 - 0.00 - 1988820.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1988820.00 - 0.00 - 1988820.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 1988820 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 1988820.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243745304543674530100100060025629244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Нагорная, д.18.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1988820.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 19888.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643757010006900 "Номер лицевого счёта"2047800515Н "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России / УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7453045436
КПП получателя: 745301001
КБК доходов: 47811610061110000140
ОКТМО: 75701000
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062
Номер казначейского счета: 03100643000000016900
БИК ТОФК: 017501500
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБУ ЦЕНТР "АИСТЁНОК")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 9944.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643757010006900 "Номер лицевого счёта"2047800515Н "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России / УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 7.Приложение 2.1 к обоснованию НМЦК 2 6.Приложение 2 к извещению Обоснование НМЦК Проект контракта 1 10.Приложение 4 к извещению Договор аренды 2 9.Приложение 2 к контракту Меню 3 8.Приложение 3 к извещению Проект контракта Описание объекта закупки 1 5.Приложение 1.1 к извещению Меню 2 4.Приложение 1 к извещению Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия) 2 ЭА на выполнение работ, оказание услуг без товара (требования к содержанию, составу заявки) 3 3_Приложение_к_Требования_к_содержанию__составу_заявки Дополнительная информация и документы 1 1.Наименование заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания детей Идентификатор: 168921120 - 56.29.19.000 - Услуга - Дето-день - 426.00 - 270 - 115020.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания детей Идентификатор: 168921121 - 56.29.19.000 - Услуга - Дето-день - 485.00 - 1080 - 523800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания детей Идентификатор: 168921122 - 56.29.19.000 - Услуга - Дето-день - 500.00 - 2700 - 1350000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru