Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42149001 от 2024-12-08

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.77

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0348200005224000114

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники в 2025 г

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ Т. Б. ДМИТРИЕВОЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ Т. Б. ДМИТРИЕВОЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 142601, Московская обл, УЛ ТОРФОБРИКЕТНАЯ, Д. 42

Место нахождения: Российская Федерация, 142601, Московская обл, УЛ ТОРФОБРИКЕТНАЯ, Д. 42

Ответственное должностное лицо: Иванова И. В.

Адрес электронной почты: tau13rus@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-496-4246318

Факс: 7-496-4246318

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 771837.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

771837.00 - 0.00 - 771837.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

771837.00 - 0.00 - 771837.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 771837 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 771837.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242503408336450340100101740019511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 142601, Россия, Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, город Орехово-Зуево, улица Торфобрикетная, дом 42; 142611, Россия, Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, город Орехово-Зуево, улица Воронцовская, дом 7; 140316, Россия, Московская область, городской округ Егорьевск, поселок Павлова, дом 41; 140301, Россия, Московская область, городской округ Егорьевск, город Егорьевск, улица Александра Невского, дом 1г; 140408, Россия, Московская область, городской округ Коломна, город Коломна, улица Партизан, дом 43; 140478, Россия, Московская область, городской округ Коломна, сельское поселение Акатьевское, село Большое Колычево, улица Школьная, дом 1; 140700, Россия, Московская область, городской округ Шатура, поселок Саматиха; 142516, Россия, Московская область, Павлово-Посадский городской округ, деревня Андреево, дом 87; 142500, Россия, Московская область, Павлово-Посадский городской округ, город Павловский Посад, переулок Карла Маркса, дом 11.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 771837.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643460000004800 "Номер лицевого счёта"20825842140 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с описанием объекта закупки

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с описанием объекта закупки

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с описанием объекта закупки

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 06.12.2024 Описание объекта закупки 1 ТЗ_на_заправку_картриджей_2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования_к_содержанию,_составу_заявки_и_инструкция_по_ее_заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение к проекту контракта, сост. 06.12.2024 2 Другое приложение, сост. 05.12.2024

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники в 2025 г Идентификатор: 169007868 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 771837.00 - 1 - 771837.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru