Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42149263 от 2024-12-08

Закупка тест-полосок для колориметрического экспресс-анализа мочи

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.95

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354300067824000088

Наименование объекта закупки: Закупка тест-полосок для колориметрического экспресс-анализа мочи

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КАРАЧЕВСКАЯ, Д. 41А/ЛИТЕР А,А1,А2,А3

Место нахождения: Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КАРАЧЕВСКАЯ, Д. 41А/ЛИТЕР А,А1,А2,А3

Ответственное должностное лицо: Красильникова О. А.

Адрес электронной почты: info@oreldp1.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-442300-505

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: БУЗ Орловской области «Детская поликлиника №1» Место нахождения: 302001 г. Орел, ул. Карачевская, 41 А, адрес электронной почты: oo_buz_dpol1@orel-region.ru, номер контактного телефона: +7(4862)442300(505), ответственное должностное лицо Заказчика: Специалист в сфере закупок Красильникова Ольга Александровна Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 954800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

954800.00 - 0.00 - 954800.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 19.03.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

341000.00 - 0.00 - 341000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 341000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 341000.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.04.2025 - 18.06.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

341000.00 - 0.00 - 341000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 341000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 341000.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.08.2025 - 30.10.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

272800.00 - 0.00 - 272800.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 272800 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 272800.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242575200968057520100100880012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Карачевская, д.41А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 954800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У80220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 7 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для перечисления обеспечения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрический экспресс-анализ, клинический Идентификатор: 168495200 - 21.20.23.110-00000099 - Товар - Набор - 3410.00 - 280 - 954800.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрический экспресс-анализ, клинический )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество выполняемых тестов - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Метод - Полуколичественный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для анализаторов Aution МАХ, Eleven, Pocket СНЕМ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Совместимы с анализатором мочи AUTION ELEVEN модели АЕ-4020* - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду того, что в КТРУ отсутствуют параметры товара, определяющие его характеристику, в описании объекта закупки установлены дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика с целью более объективного полного описания, в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях рационального расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров.

Определяемые параметры: нитриты, рН, глюкоза, белок, кровь, кетоны, билирубин, уробилиноген, относительная плотность, лейкоциты* - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду того, что в КТРУ отсутствуют параметры товара, определяющие его характеристику, в описании объекта закупки установлены дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика с целью более объективного полного описания, в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях рационального расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru