Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42149713 от 2024-12-08
Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению медицинских отходов класса а
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.70
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0307300051124000161
Наименование объекта закупки: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СБОРУ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ КЛАССА «А»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.24
Место нахождения: Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.24
Ответственное должностное лицо: Бурдунюк С. Ш.
Адрес электронной почты: s.h.burdunyk@udoracrb.ru
Номер контактного телефона: 88-2135-51193
Факс: 88-2135-51215
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 699999.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
699999.00 - 0.00 - 699999.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
699999.00 - 0.00 - 699999.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 699999 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 699999.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242111800113811180100102480013811244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Удорская ЦРБ, п. Усогорск, ул. Ленина д.24 Благоевская РБ №1, п. Благоево, ул. Октябрьская д.4 Важгортская УБ, с. Важгорт, д.278 Косланская ВА, с. Кослан, ул. Центральная д.140 Междуреченская ВА, п. Междуреченск, ул. Интернациональная, д.20 Пысская ВА, с. Большая Пысса, ул. Центральная, д.16 Бутканский ФАП, п. Буткан, д.138 Вожский ФАП, п. Вожский, ул. Центральная, д.23 Глотовский ФАП, с. Глотово, д.51 Едвинский ФАП, п. Едва, ул. Комсомольская д.13, Кривонаволоцкий ФАП, д. Кривое, д.2 Муфтюжский ФАП, д. Муфтюга, ул. Центральная, д.84 Разгортский ФАП, д. Разгорт, д.31 Селибский ФАП, с. Сельыб, д.66 Селэгвожский ФАП, п. Селэг-Вож, ул. Привокзальная д.2 Солнечный ФАП, п. Солнечный, ул. Таежная, д.7 Чернутьевский ФАП, с. Чернутьево, д.113 Чимский ФАП, п. Чим, ул. Строителей, д.8 Чупровский ФАП, с. Чупрово, д.151
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 1454.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6999.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта необходимо в назначении платежа указывать «Обеспечение исполнения контракта № закупки или ИКЗ, КБК 000 000 000 000 00000 510»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076200651 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 I.НМЦЕ Проект контракта 1 II.Проект контракта Описание объекта закупки 1 III.Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 IV.Требование к составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования Идентификатор: 168846011 - 38.11.29.000 - Услуга - Кубический метр - 1454.60 - 1454.60
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru