Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42158510 от 2024-12-09
Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.4
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373200027424002812
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории (157/7-9,14-16)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 115446, город Москва, Коломенский проезд, д.4
Место нахождения: 115446, МОСКВА, ПР-Д КОЛОМЕНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 4
Ответственное должностное лицо: Животов К. Н.
Адрес электронной почты: EZWL-gkb_yudina@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-499-6122938
Факс: +7 (499) 612-29-38
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7392500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 17.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
7392500.00 - 0.00 - 7392500.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
7392500.00 - 0.00 - 7392500.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 7392500 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 7392500.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242772407087077240100130740010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Москва, ш.Загородное, д.18а, строен.6 г.Москва, пр.Коломенский, д.4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 7392500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 36962.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2105441000960514 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7707089084
КПП получателя: 770701001
КБК доходов: 05411610056020000140
ОКТМО: 45382000
Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003
Номер казначейского счета: 03100643000000017300
БИК ТОФК: 004525988
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2105441000960514 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК(Д) 2 Расчет НМЦК(Д) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ElectronicAuction14583220.pdf Дополнительная информация и документы 1 !! В помощь участникам закупок
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шпатель двусторонний Идентификатор: 169007540 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 2.02 - 10000 - 20200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шпатель двусторонний Идентификатор: 169007541 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 2.02 - 1000 - 2020.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шпатель Дригальского Идентификатор: 169007542 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 13.93 - 6000 - 83580.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тупфер назофарингеальный Идентификатор: 169007543 - 32.50.50.190-00001330 - Товар - Штука - 10.25 - 120000 - 1230000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Тупфер назофарингеальный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Стерильность - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование применения дополнительных характеристик: в соответствии с пунктом 5 правил использования КТРУ, утверждённых ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145, характеристики указаны исходя из потребностей Заказчика в связи с отсутствием обязательных характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктом 6 правил использования КТРУ, утверждённых ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145, обоснование указанных характеристик не требуется в связи с отсутствием обязательных характеристик товара в КТРУ
Тип использования - Одноразовый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование применения дополнительных характеристик: в соответствии с пунктом 5 правил использования КТРУ, утверждённых ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145, характеристики указаны исходя из потребностей Заказчика в связи с отсутствием обязательных характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктом 6 правил использования КТРУ, утверждённых ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145, обоснование указанных характеристик не требуется в связи с отсутствием обязательных характеристик товара в КТРУ
Упаковка - Индивидуальная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование применения дополнительных характеристик: в соответствии с пунктом 5 правил использования КТРУ, утверждённых ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145, характеристики указаны исходя из потребностей Заказчика в связи с отсутствием обязательных характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктом 6 правил использования КТРУ, утверждённых ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145, обоснование указанных характеристик не требуется в связи с отсутствием обязательных характеристик товара в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Контейнер для биопроб с крышкой, с градуировкой, полипропилен Идентификатор: 169007544 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 16.32 - 240000 - 3916800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Контейнер для биопроб с крышкой, с градуировкой, полипропилен Идентификатор: 169007545 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 16.32 - 30000 - 489600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Контейнер для биопроб с крышкой, с градуировкой, полипропилен Идентификатор: 169007546 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 17.10 - 3000 - 51300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Контейнер для биопроб с крышкой, с градуировкой, полипропилен Идентификатор: 169007547 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 15.99 - 100000 - 1599000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru