Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42160810 от 2024-12-09
Поставка наборов для начала/завершения процедуры гемодиализа
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369200000524000623
Наименование объекта закупки: Поставка наборов для начала/завершения процедуры гемодиализа
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454076, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 70
Место нахождения: 454048, 454076 г.Челябинск, ул.Медгородок
Ответственное должностное лицо: Звягинцева Т. В.
Адрес электронной почты: okb_dogovor@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2328248
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 498750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 12.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
498750.00 - 0.00 - 498750.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
498750.00 - 0.00 - 498750.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 498750 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 498750.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242745301364274530100100022103250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 70
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 498750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 49875.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 6 Приложение № 1 к Электронному контракту, сформированному с использованием ЕИС.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602184ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание.xls Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 1475-Э Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор для начала/завершения процедуры гемодиализа Идентификатор: 169175146 - 32.50.50.190-00001445 - Товар - Штука - 350.00 - 1425 - 498750.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Набор для начала/завершения процедуры гемодиализа )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Укладка № 2 (для завершения процедуры): - - Маска медицинская - трехслойная на резинке - 1 шт. - Перчатки одноразовые - диагностические, одноразовые, бесшовно-литые, неопудренные с полимерным покрытием, наружная поверхность текстурированная в области пальцев и ладони, манжета с валиком, длиной 245 мм, размер М – 1 шт. - Тампоны круглый - из перфорированного нетканого материала, содержание вискозного волокна 70%, полиэфира 30%, плотность 40 г/м2, диаметр 5 см. – 5 шт. - Шприц одноразовый - с иглой, трехкомпонентный, в индивидуальной упаковке, объем 20 мл - 1 шт, - Фиксирующая полоска «Батерфляй» - размером 3х15 см – 4 шт. - Бандаж-бинт эластичный самофиксирующий - накладывается и крепится без завязывания, растяжимостью 180%, размер 10 см x 4 м – 1 шт Бандаж гемостатический для гемодиализа - (пушбан) с целлюлозной губкой используемой в качестве марли. Бандаж гемостатический 3 х7,2 см. Целлюлозная губка 1,5 х2 см. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).
Комплект упакован - в прозрачные полипропиленовые лотки-контейнеры с разделением на «начало» и «завершение» процедуры. Лотки используются для сбора отработанных (использованных) материалов. Внутри упаковки имеется ярлык – этикетка с указанием дат изготовления и окончания срока стерильности и назначения укладки. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).
Укладка №1 (для начала процедуры): - - Маска медицинская - трехслойная на резинке – 1 шт. - Перчатки одноразовые - диагностические, одноразовые, бесшовно-литые, неопудренные с полимерным покрытием, наружная поверхность текстурированная в области пальцев и ладони, манжета с валиком, длиной 245 мм, размер М – 1 шт. - Тампон круглый - из перфорированного нетканого материала, содержание вискозного волокна 70%, полиэфира 30%, плотность 40 г/м2, диаметр 5 см – 6 шт. - Шприц одноразовый - с иглой, трехкомпонентный, с двойным силиконовым уплотнением и с соединением типа Луер-лок для герметичного соединения с магистралями, в индивидуальной упаковке, объем 5 мл, - 2 шт, - Фиксирующая полоска «Баттерфляй» - размером 3х15 см – 6 шт. - Салфетка хирургическая - впитывающая влагонепроницаемая, имеет фиксирующий зажим, 3 слоя, плотность 59 гр/м2, размером 60x60 см. – 1 шт. - Салфетка впитывающая из нетканого материала: вискозное волокно - 70%, полиэфир - 30%, плотность 40 г/м2, размер в свернутом виде 7,5x7,5 см. – 6 шт. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru