Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42165592 от 2024-12-10
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300166024000228
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (простыня для стола)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. КОПЕЙСК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. КОПЕЙСК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456625, Челябинская обл, Копейск г, УЛ. ГОЛЬЦА, Д.12
Место нахождения: 456625, 456625, Россия, Челябинская область, г. Копейск, ул. Гольца, д.12
Ответственное должностное лицо: Савчишина Н. В.
Адрес электронной почты: gdp1kgo@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-35139-43949-125
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11420.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11420.00 - 0.00 - 11420.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11420.00 - 0.00 - 11420.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 11420 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 11420.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243741100248774300100102290013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456604, Россия, Челябинская область, г. Копейск, пр. Победы, д. 36а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 11420.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9, разделом 12 проекта Контракта (Приложение №3 к Извещению). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602378ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению (Расчет НМЦК) ИМН (простыня).xls Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению (Проект контракта) ИМН (простыня).docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) ИМН (простыня).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к заявке) ИМН (простыня).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 169279322 - 32.50.50.190-00000349 - Товар - Штука - 5.71 - 2000 - 11420.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Размер изделия: длина - ? 80 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ.
Тип сложения - рулонное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ.
Количество в упаковке - ? 100 и ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ.
Упаковка - рулон с перфорацией - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ.
Материал - нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ.
Стерильность - нестерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ.
Размер изделия: ширина - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru