Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42170302 от 2024-12-10

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 23 — Краснодарский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0381500000224000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБУ "МФЦ федеральной территории "Сириус"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ "СИРИУС"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ "СИРИУС"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сириус пгт, УЛ МЕЖДУНАРОДНАЯ, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сириус пгт, УЛ МЕЖДУНАРОДНАЯ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Сычева Т. А.

Адрес электронной почты: mfc@sirius-ft.ru

Номер контактного телефона: 7-962-8811010

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 109368.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

109368.93 - 109368.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

109368.93 - 109368.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 109368.93 - 0 - 0 - 0

- Итого - 109368.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242237800044123780100100020010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Сириус пгт, Поселок Мирный ул, 2А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 109368.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1093.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии В соответствии с приложением к извещению "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке ". Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643037310008101 "Номер лицевого счёта"20816UШ3840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2378000441

КПП получателя: 237801001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 03731000051

Номер единого казначейского счета: Информация отсутствует

Номер казначейского счета: Информация отсутствует

БИК ТОФК: Информация отсутствует

Получатель: МБУ "МФЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ "СИРИУС"

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением к извещению "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению". Исполнение Поставщиком обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643037310008101 "Номер лицевого счёта"20816UШ3840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Приложение № 2, Обоснование НМЦК Проект контракта 1 3. Приложение № 3, Проект контракта Описание объекта закупки 1 1. Приложение № 1, Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Приложение № 4, Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 6. Приложение № 6, Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению 2 5. Приложение № 5, Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 169223199 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 320.73 - 341 - 109368.93

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru