Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42170606 от 2024-12-10
Поставка технических средств реабилитации - луп ручных, опорных, луп с подсветкой ...
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0233100000124000224
Наименование объекта закупки: Поставка технических средств реабилитации - луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Место нахождения: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Ответственное должностное лицо: Сеськина Е. Я.
Адрес электронной почты: torg@ro37.fss.ru
Номер контактного телефона: 8-4932-312355
Факс: (4932) 414368
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 127130.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф3377243300Д3753
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
127130.00 - 0.00 - 127130.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79710030440139570323 - 0.00 - 127130.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 127130.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241373100104437020100103360012670323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в течение 5 дней со дня заключения Контракта. Срок поставки Товара Получателям: до «01» октября 2025 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 127130.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок гарантийного ремонта - не более 20 дней
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Сроки предоставления гарантий качества луп должны быть не менее 12 месяцев со дня после подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ (лупы).docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат Идентификатор: 168966389 - 26.70.23.190-00000001 - Товар - Штука - 1271.30 - 100 - 127130.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru