Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42177531 от 2024-12-11
Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт утилизаторов медицинских отходов
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200100924000269
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту утилизаторов медицинских отходов для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №4" в 2025г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Почтовый адрес: 198328, Санкт-Петербург г., муниципальный округ № 7, 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., 59, А, 199406, Большой проспект ВО, 13 линия, 198328
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ В.О., Д.59/ЛИТЕР А, 40307000
Ответственное должностное лицо: Ставецкая А. А.
Адрес электронной почты: astav-gp4@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-812-2465590
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 226177.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
226177.32 - 0.00 - 226177.32 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
226177.32 - 0.00 - 226177.32 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 226177.32 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 226177.32 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780109046478010100102190013313244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - Поликлиническое отделение № 53: г. Санкт-Петербург, ул. Наличная д.37 - Поликлиническое отделение №4: г. Санкт-Петербург, Большой пр. д. 59 - Женская консультация №16– СПБ, 13 линия В.О., д.16, лит. А. - Детское поликлиническое отделение №1, СПб, В.О., ул. Кораблестроителей, д. 21, корп. 2, лит. А5.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 226177.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - Лицензия или выписка из реестра лицензий (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 №2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий») Исполнитель обязан иметь действующую лицензию на осуществление деятельности техническому обслуживанию медицинской техники, выданную уполномоченным лицензирующим органом, Постановление Правительства РФ от 30.11.2021 N 2129 (в действующей редакции) "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения). с указанием на разрешение выполнения следующих видов работ: техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: вспомогательные и общебольничные медицинские изделия 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 2261.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Устанавливается электронной площадкой
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491017 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика: Санкт–Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 4» Получатель – УФК по Санкт – Петербургу (СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 4», л/с 0491017) ИНН – 7801090464 КПП – 780101001 ОГРН 1027800518063 Р/с 03224643400000007200 в Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург к/с 40102810945370000005 БИК 014030106 В платежном поручении, в реквизите «105» указывается код ОКТМО – 40307000, в поле «Назначение платежа» указывается – 847 (510; ВР), предмет Контракта. НДС не облагается. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491017 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение комплекса работ по тех. обслуживанию и ремонту в 2025 г. утилизатора мед. отходов Балтнер-50 зав. №636, 2017 г.в. Идентификатор: 169240675 - 33.13.12.000 - Услуга - Штука - 24524.00 - 2 - 49048.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение комплекса работ по тех. обслуживанию и ремонту в 2025 г. утилизатора мед. отходов Балтнер-50 зав. №637, 2017 г.в. Идентификатор: 169240676 - 33.13.12.000 - Услуга - Штука - 24524.00 - 2 - 49048.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение комплекса работ по тех. обслуживанию и ремонту в 2025 г. утилизатора мед. отходов БАЛТНЕР - Ш 100 некст компакт зав. №1675, 2023 г.в. Идентификатор: 169240677 - 33.13.12.000 - Услуга - Штука - 39233.33 - 2 - 78466.66
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение комплекса работ по тех. обслуживанию и ремонту в 2025 г. утилизатора мед. отходов БАЛТНЕР II-50 зав. №1689, 2023 г.в Идентификатор: 169240678 - 33.13.12.000 - Услуга - Штука - 24807.33 - 2 - 49614.66
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru