Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42183592 от 2024-12-11
Закупка товаров (Закупка перевязочных средств)
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373100068724000369
Наименование объекта закупки: Закупка товаров (Закупка перевязочных средств)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ. ИВАНА СУСАНИНА, Д.3
Место нахождения: Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ. ИВАНА СУСАНИНА, Д.3
Ответственное должностное лицо: Целищева Е. В.
Адрес электронной почты: Tselishcheva_EV@fbmse.ru
Номер контактного телефона: 7-499-4875711-93331
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 270693.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 19.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
270693.50 - 0.00 - 270693.50 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
270693.50 - 0.00 - 270693.50 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 270693.5 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 270693.50 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241774308567077430100100100740000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, аптека Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Периодичность направления Заказчиком заявки на поставку каждой партии Товара – не чаще 1 раза в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. Поставка (выборка) Товара – с даты заключения Контракта до 30 декабря 2025 г. (включительно).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 270693.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Условия, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее - Постановление № 616) не установлены.Указанные в пунктах 1 и 2 Постановления № 616 запреты не применяются в связи с тем, что в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Постановления № 616 закупка одной единицы товара, не превышает 300 тыс. рублей, и закупка совокупности таких товаров, суммарная стоимость составляет менее 1 млн. рублей.Осуществляется закупка Товара, указанного в пункте 1 перечня (приложение Постановления № 616). -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: см. п. 16 Извещения о проведении электронного аукциона и раздел 5 контракта. Обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с 20736X72550) БИК банка получателя - 004525988; Банк получателя - ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва; Единый казначейский счет (ЕКС) - 40102810545370000003; Номер счета получателя (номер казначейского счета) – 03214643000000017300 ОКТМО 45340000 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква X). Образец заполнения платежного поручения для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта представлении в Приложении 5 к Извещению о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Н(М)ЦК Марля (270 693,50) Проект контракта 1 Проект контракта Марля (270 693,50) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Марля (270 693,50) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Заявка + инструкция Марля (270 693,50) Дополнительная информация и документы 1 Извещение ЭА Марля (270 693,50) 2 Образец заполнения платёжного поручения
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Рулон марлевый тканый Идентификатор: 169309101 - 21.20.24.131-00000072 - Товар - Штука - 24608.50 - 11 - 270693.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Рулон марлевый тканый )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина - ? 90 и 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Длина - ? 1000 и 1400 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
1.4 Материал - Хлопчатобумажная или хлопковискозная пряжа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При подготовке настоящего технического задания (далее – ТЗ) был осуществлен поиск информации, включенной в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Каталог) по каждой позиции товара, отраженного в ТЗ. Поскольку показатели и требования, используемые в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели и требования. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. См. Описание объекта закупки (Приложение 1 к Извещению о проведении электронного аукциона).
1.6 Отрицательное отклонение по поверхностной плотности - ? 5 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При подготовке настоящего технического задания (далее – ТЗ) был осуществлен поиск информации, включенной в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Каталог) по каждой позиции товара, отраженного в ТЗ. Поскольку показатели и требования, используемые в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели и требования. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. См. Описание объекта закупки (Приложение 1 к Извещению о проведении электронного аукциона).
1.5 Поверхностная плотность - 36 г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При подготовке настоящего технического задания (далее – ТЗ) был осуществлен поиск информации, включенной в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Каталог) по каждой позиции товара, отраженного в ТЗ. Поскольку показатели и требования, используемые в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели и требования. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. См. Описание объекта закупки (Приложение 1 к Извещению о проведении электронного аукциона).
1.7 Плюсовые допускаемые отклонения по поверхностной плотности - Не ограничиваются - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При подготовке настоящего технического задания (далее – ТЗ) был осуществлен поиск информации, включенной в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Каталог) по каждой позиции товара, отраженного в ТЗ. Поскольку показатели и требования, используемые в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели и требования. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. См. Описание объекта закупки (Приложение 1 к Извещению о проведении электронного аукциона).
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru