Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42205456 от 2024-12-13
Поставка чехлов на культи верхних конечностей
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0078
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0241100000124000314
Наименование объекта закупки: Поставка чехлов на культи верхних конечностей в 2025 году
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: РОССИЯ, 156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31А
Место нахождения: РОССИЯ, 156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31А
Ответственное должностное лицо: Серова С. М.
Адрес электронной почты: zakupki@44.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-659859
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Серова Светлана Михайловна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: Ярулина Люция Вахитовна 8 (4942) 65-98-59. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Ярулина Люция Вахитовна 8 (4942) 65-98-59. Сотрудник контрактной службы, ответственный за исполнение контракта: Шишкина Марина Михайловна 8 (4942) 49-75-95
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7826.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф4101244100Я6749
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
7826.40 - 0.00 - 7826.40 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79710030440139570323 - 0.00 - 7826.40 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 7826.40 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241440100118244010100104320011431323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Место поставки товара: г. Кострома и (или) Костромская область, непосредственно Получателю по его выбору (по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи).¶Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «07» ноября 2025 года.¶Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.¶
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 7826.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление № 616) – не применяется.¶В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Постановления № 616 запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) не применяется в случае осуществления закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей.¶ -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2347.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000064101 "Номер лицевого счёта"05414Ф41010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ//УФК по Костромской области г. Кострома "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 30 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 3 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 3 (три) месяца со дня подписания Акта приема-передачи Товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 391.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Оформление документа о приемке осуществляется после предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03242643000000064101 "Номер лицевого счета"05414Ф41010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ//УФК по Костромской области г. Кострома "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Дополнительная информация: Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром - установлено (предоставляется участником в составе заявки): - копии выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения действующих регистрационных удостоверений, предлагаемых к поставке и указанных в заявке на участие в электронном аукционе товаров;
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (поставка ЧВК) 7826,40.docx Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект государственного контракта (ЧВК 2025) 7826,40.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки (ЧВК) 7826,40.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению (поставка чехлов на культи ВК).docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение (поставка чехлов ВК) 7826,40.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Носок-прокладка для уменьшения трения протеза и культи Идентификатор: 169524514 - 32.50.23.000-00003437 - Товар - Штука - 260.88 - 15 - 3913.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Носок-прокладка для уменьшения трения протеза и культи Идентификатор: 169524515 - 32.50.23.000-00003437 - Товар - Штука - 260.88 - 15 - 3913.20
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru